Доступы в Facebook: как не косячить с доступами и вернуть права владельцу страницы

Когда только начинала настраивать таргетированную рекламу в соцсетях, пошла на курс, где показывали, как настроить рекламу для себя. Было не ясно, как настроить доступы к рекламному кабинету, если настраиваем рекламу для клиента. Тогда я настроила доступы как смогла, в итоге наделала ошибок.

55

Добрый день! Подскажите, а если я не знаю, кто предыдущий владелец страницы моего клиента? 🤦🏻‍♀️ Как быть в таком случае?

1
Ответить

Владельцем страницы должен быть ваш клиент! Но если это не так и вы не знаете подрядчика, то ваш клиент должен написать в техподдержку фейсбука и попробовать через поддержку восстановить доступы. Либо как вариант, клиент должен знать предыдущего подрядчика и попробовать договориться, чтобы он помог решить проблему с доступами.

Ответить