Привет! Если вам интересно, как эффективно продвигать оффлайн бизнес в городе с большой конкуренцией, то читайте этот кейс до конца.Клиент — танцевальная школа Global DanceОсновной запрос — создание стабильного потока заявок в новом сообществе Вконтакте.Шаг 1. Аудит и оформление группыВ рамках конкретно этого проекта мы не меняли упаковку сообщества, но внесли несколько важных корректировок, а именно:Поменяли стартовое сообщениеИзменили название и описание сообществаПеределали карточки услугДобавили анкету для быстрой записиБлагодаря тому, что сообщество стало лучше биться в поисковой выдачи и появились дополнительные призывы к действию, органический охват от поисковых запросов увеличился в три раза!16 февраля мы запустили рекламу Шаг 2. Запуск рекламыЗапуск рекламы был по двум основным направлениям: зумба и бачата.ЦА — женщины от 25 до 50 лет. Также пробовали запускаться на мужчин.Мы искали аудиторию по:гео-точке района Ореховоключевым запросаминтересамТех, кто видел нашу рекламу, мы догоняли другими объявлениями с более выгодным оффером. Трафик вели в сообщениях группы и в лид форму.Что сработало лучше всего?Лучше всего зашел формат записи с кнопкой на лид-форму. Связки с видео давали выше конверсию в лид.По итогу за два месяца работы получили следующие результаты:Рекламный бюджет: 58137,12 ₽Получено заявок: 227CPL: 256 ₽Отчетный 16.02-15.03Отчетный 16.03-15.04Кол-во заявок с лид-формыЕсли Вам интересно увеличить поток заявок и количество продаж, то пишите нам прямо сейчас в Telegram. Будем рады сотрудничеству!t.meВиктор КочуковМаркетолог с 3-х летним опытом работы и более 40-ка кейсами из разных ниш. Мой блог о маркетинге: https://t.me/i_vikto_a_vi_kto