Итак, на протяжении последних 2-х недель я делал статью каждый день. Каждая статья занимала примерно 3-4 часа.Иногдая хитрил и выкладывал свои же давние и немного переделанные посты или пользовался помощью gpt.Но в основном, даже если ты пишешь нейронкой - придется очень много править и подгонять под свой стиль + очень мало мест образуется для шуток.Поэтому я, вероятно, нейронкой пользоваться не буду - или максимум для помощи в составлении контент-плана, заголовков и поиска/проверки фактов.___КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:- Основная ставка была на алгоритмы VC и Дзена. Она сыграла. Как видно из таблицы - бОльшая часть охвата и прочтений пришли именно с них:VC: 6361 охвата и 480 прочтенийДзен: 21871 охвата и 200 прочтенийСетка: 1029 охватаТГ: 908 охватаВК: 743 охватаInst: 222 охвата (за 7 постов)X: 193 охватаДа, Дзен даёт больше охвата, но меньше прочтений при прочих равных.Это говорит только о различии аудиторий на этих двух площадках (что, в целом, очевидно) - на vc более подходящая аудитория для тематики бизнеса и маркетинга.- Всего удалось собрать 30к охвата и 680 зафиксированных прочтений [но если брать в учет прочтения не только на VC и Дзене то их примерно ~2000]Все это принесло 44 новых подписчика [8 на VC, 21 на Дзене и 15 в Сетке] и 8 лидов в боте.При этом помечу, что я ни разу не призывал к подписке, но в каждой статье был призыв к вступлению в бота.- По предварительным расчетам - для 4-х продаж в месяц на 1 млн выручки - нам нужно примерно 50 квалифицированных лидов.Для этого нужно 167 лидов (в квалу около 30%) - а для этого нужно 14167 прочтений в месяц.Это 472 прочтений в день, когда факт сейчас ~166.Это предварительно, но пока отставание в эффективности примерно в 3 раза.- Факт конверсия из прочтения в лид [LCR] ~1%Точно можно усилять новыми формулировками лид-магнита и более нативными продажами идеи зайти в бота- Средний CTV ~2,41% [но на vc, к слову, аж ~10% и 24,3% CTR - что конечно говорит о безусловном профессионализме]Выводы и идеи:Начать переодически призывать в статьях на подписку внутри платформы и на ТГ-каналНачать дополнительный постинг на LinkedIn [зарубежный вариант Сетки] и DTF [более массовый аналог VC - чем-то схож с Дзеном]Усилять заголовки и делать их более SEO-адаптированымиНе пользоваться нейронками для полного формирования контента - но использовать как помощники для поиска новых тем и факт-чекингаКонечно, стоит повышать эффектиность и самих призывов, особенно это касается конверсии из прочтения в лидЗакупать рекламу на удачные по ctr ctv и lcr статьи на VC и ДзенеСделать конкурс на лайки и комменты на Дзене, DTF и VC - чуть позже расскажу подробнее об этомкстати, как вам первый концепт сайта по проекту самого известного в России мануального терапевта - оздоровительный клуб по подписке?К слову, не буду задерживаться с первым пунктом - обязательно подписывайтесь на мой блог на VC - только тут выходит самый яркий и комплексный контент и я продолжаю эксперимент - посмотрим, сколько времени ежедневных статей нам потребуется для достижения 1 млн выручки с новых проектов в нашем агентстве.А также - есть повод зайти и подписаться на ТГ-канал - ведь там выходит больше личного и нецензурированного контента.Доброго воскресенья!
Много время получается потратил
Я чувствую, что тут легко маштабироваться и получить рычаг роста - причем независимый и высокоэффетивный.
Поэтому потраченное время - скорее инвестиция - та плата, которую я осуществляю за новые источники трафика и потенциально-кратный рост бизнеса.
+ мне нравится сам процесс написания. Даже если бы мне это ничего не приносило - я бы делал это каждый день, независимо от потенциальных выгод.