Я потратил 50 часов на ежедневный постинг статей в 7 соц. сетей! - и вот, что из этого вышло:

Я потратил 50 часов на ежедневный постинг статей в 7 соц. сетей! - и вот, что из этого вышло:

Итак, на протяжении последних 2-х недель я делал статью каждый день. Каждая статья занимала примерно 3-4 часа.

Иногдая хитрил и выкладывал свои же давние и немного переделанные посты или пользовался помощью gpt.

Но в основном, даже если ты пишешь нейронкой - придется очень много править и подгонять под свой стиль + очень мало мест образуется для шуток.

Поэтому я, вероятно, нейронкой пользоваться не буду - или максимум для помощи в составлении контент-плана, заголовков и поиска/проверки фактов.

___

КЛЮЧЕВЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:

- Основная ставка была на алгоритмы VC и Дзена. Она сыграла. Как видно из таблицы - бОльшая часть охвата и прочтений пришли именно с них:

  • VC: 6361 охвата и 480 прочтений
  • Дзен: 21871 охвата и 200 прочтений
  • Сетка: 1029 охвата
  • ТГ: 908 охвата
  • ВК: 743 охвата
  • Inst: 222 охвата (за 7 постов)
  • X: 193 охвата

Да, Дзен даёт больше охвата, но меньше прочтений при прочих равных.

Это говорит только о различии аудиторий на этих двух площадках (что, в целом, очевидно) - на vc более подходящая аудитория для тематики бизнеса и маркетинга.

- Всего удалось собрать 30к охвата и 680 зафиксированных прочтений [но если брать в учет прочтения не только на VC и Дзене то их примерно ~2000]

Все это принесло 44 новых подписчика [8 на VC, 21 на Дзене и 15 в Сетке] и 8 лидов в боте.

При этом помечу, что я ни разу не призывал к подписке, но в каждой статье был призыв к вступлению в бота.

- По предварительным расчетам - для 4-х продаж в месяц на 1 млн выручки - нам нужно примерно 50 квалифицированных лидов.

Для этого нужно 167 лидов (в квалу около 30%) - а для этого нужно 14167 прочтений в месяц.

Это 472 прочтений в день, когда факт сейчас ~166.

Это предварительно, но пока отставание в эффективности примерно в 3 раза.

- Факт конверсия из прочтения в лид [LCR] ~1%

Точно можно усилять новыми формулировками лид-магнита и более нативными продажами идеи зайти в бота

- Средний CTV ~2,41% [но на vc, к слову, аж ~10% и 24,3% CTR - что конечно говорит о безусловном профессионализме]

Выводы и идеи:

  • Начать переодически призывать в статьях на подписку внутри платформы и на ТГ-канал
  • Начать дополнительный постинг на LinkedIn [зарубежный вариант Сетки] и DTF [более массовый аналог VC - чем-то схож с Дзеном]
  • Усилять заголовки и делать их более SEO-адаптироваными
  • Не пользоваться нейронками для полного формирования контента - но использовать как помощники для поиска новых тем и факт-чекинга
  • Конечно, стоит повышать эффектиность и самих призывов, особенно это касается конверсии из прочтения в лид

  • Закупать рекламу на удачные по ctr ctv и lcr статьи на VC и Дзене

  • Сделать конкурс на лайки и комменты на Дзене, DTF и VC - чуть позже расскажу подробнее об этом

кстати, как вам первый концепт сайта по проекту самого известного в России мануального терапевта - оздоровительный клуб по подписке?
кстати, как вам первый концепт сайта по проекту самого известного в России мануального терапевта - оздоровительный клуб по подписке?

К слову, не буду задерживаться с первым пунктом - обязательно подписывайтесь на мой блог на VC - только тут выходит самый яркий и комплексный контент и я продолжаю эксперимент - посмотрим, сколько времени ежедневных статей нам потребуется для достижения 1 млн выручки с новых проектов в нашем агентстве.

А также - есть повод зайти и подписаться на ТГ-канал - ведь там выходит больше личного и нецензурированного контента.

Доброго воскресенья!

33
22
2 комментария

Много время получается потратил

Ответить

Я чувствую, что тут легко маштабироваться и получить рычаг роста - причем независимый и высокоэффетивный.

Поэтому потраченное время - скорее инвестиция - та плата, которую я осуществляю за новые источники трафика и потенциально-кратный рост бизнеса.

+ мне нравится сам процесс написания. Даже если бы мне это ничего не приносило - я бы делал это каждый день, независимо от потенциальных выгод.

Ответить