Телеграм развлечения стоимостью в 730 тысяч рублей
Цена рекламного поста составила 730 тысяч рублей. Но проблема состоит в другом.
Пост для сбора аудитории вышел своеобразный и неоднозначный. Вроде флешмоб, а вроде и нет.
Сам админ ЖЮ сказал что у него был выбор - либо этот пост, либо никакой.
Идея опубликоваться на таком канале кажется странной или даже безумной. Особенно с топом в 15 минут. Зачем?
Из возможных причин можно выделить:
1. Хайп на сумме трат - она вызывает внимание
2. Проект засветится среди сотен тысяч людей, если не миллионов. Это повысит его узнаваемость
3. Такая реклама способствует повышению лояльности
4. Получить репосты новости с канала и перегнать трафик на свой второй новостной канал. Попытаться запустить инфоповод с благодарностями.
В итоге за час, канал получил 6000 подписчиков с около 1 млн. охвата на канале Nexta. Не очень эффективно - 120 рублей за подписчика при норме в 10-30.
Что ж это было - безрассудство, хитрая PR компания или просто прожигание денег? Кто знает.. но эффект точно возымело.