Телеграм развлечения стоимостью в 730 тысяч рублей

Админ ЖЮ решил хайпануть и купил рекламу в самом популярном ныне политическом телеграм канале - Nexta.

Цена рекламного поста составила 730 тысяч рублей. Но проблема состоит в другом.

Телеграм развлечения стоимостью в 730 тысяч рублей

Пост для сбора аудитории вышел своеобразный и неоднозначный. Вроде флешмоб, а вроде и нет.

Телеграм развлечения стоимостью в 730 тысяч рублей

Сам админ ЖЮ сказал что у него был выбор - либо этот пост, либо никакой.

Идея опубликоваться на таком канале кажется странной или даже безумной. Особенно с топом в 15 минут. Зачем?

Из возможных причин можно выделить:

1. Хайп на сумме трат - она вызывает внимание

2. Проект засветится среди сотен тысяч людей, если не миллионов. Это повысит его узнаваемость

3. Такая реклама способствует повышению лояльности

4. Получить репосты новости с канала и перегнать трафик на свой второй новостной канал. Попытаться запустить инфоповод с благодарностями.

В итоге за час, канал получил 6000 подписчиков с около 1 млн. охвата на канале Nexta. Не очень эффективно - 120 рублей за подписчика при норме в 10-30.

Что ж это было - безрассудство, хитрая PR компания или просто прожигание денег? Кто знает.. но эффект точно возымело.

22