{"id":13799,"url":"\/distributions\/13799\/click?bit=1&hash=865a89ddf5e1b9e468c75aafc8397c3511c1f5c9a63c9b3d346956d539f26271","title":"\u042d\u0444\u0444\u0435\u043a\u0442\u0438\u0432\u043d\u043e \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":" \u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"f7affe9f-a742-5820-ac81-04ba4a1a8f84","isPaidAndBannersEnabled":false}

TikTok договорился о партнёрстве с UnitedMasters — первым дистрибьютором музыки, полностью встроенным в сервис

Сделка позволит музыкантам сделать свои работы вирусными без участия традиционных лейблов.

Сервис коротких видеороликов TikTok договорился о партнёрстве с американской UnitedMasters. Это первый музыкальный дистрибьютор, полностью встроенный в сервис, сообщили в компании.

Сделка позволит музыкантам сначала сделать свои работы вирусными в TikTok, а затем распространять напрямую в другие стриминговые сервисы. Соцсеть уже помогла получить популярность таким артистам как Lil Nas X, Ambjaay, StaySolidRocky и другие, отметили в компании.

TikTok добавит музыку исполнителей в свою коммерческую библиотеку, а также будет сотрудничать с UnitedMasters в продвижении ключевых музыкантов на платформе.

Costfoto / Barcroft Media / Getty Images

  • UnitedMasters получает 10% выручки от распространяемой музыки и позволяет артистам сохранять свои права, указывает TechCrunch.
  • За последние 18 месяцев UnitedMasters, по собственным данным, собрала более 400 тысяч исполнителей и более полумиллиона распространённых треков. Компания работает с такими брендами как NBA, Bose, AT&T и другими.
  • По данным TechCrunch, сейчас TikTok заключает разные виды соглашений с крупными лейблами, в основном краткосрочные.
  • В июле 2020 года TikTok пообещал увеличить фонд поддержки блогеров до $2 млрд за три года. Компания решила увеличить «фонд авторов» на фоне запуска сервиса-конкурента Reels от Facebook.
Материал дополнен редакцией
0
10 комментариев
Написать комментарий...
Альфа Одесса Недвижимость

На ТикТок исполнители или продюсеры тестируют 15 секунд с трека. Если они пользуются популярностью, тогда дописывают полный трек, делают клип. Это удобно, так как даёт заменить А/Б тест на малом бюджете или бесплатно!

Ответить
Развернуть ветку
Бессмысленный самолет

Мне кажется совсем нет связи между 15 секундами песни в ролике тик тока и полноценным треком🤔 Хотя для нынешних треков, в которых не парятся со смысловую составляющую, 15 секунд может хватит, чтобы засесть в голову,  остальные секунды трека особо не важны)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Андрей Деревянко

Поясните кейс пожалуйста

Ответить
Развернуть ветку
John Lee Miller

Roses Imanbek Remix разве не плохо? 

Ответить
Развернуть ветку
Igor Kiselev

«Также, в России, сервис уже сделал известным автора песни про Любимку...»

Ответить
Развернуть ветку
Екатерина Екатерина

Песни, которые популярны на данной платформе - это нечто. :D

Ответить
Развернуть ветку
Мария Добрая

Каждый раз, проходя мимо детских площадок, я узнаю всё больше новых, модных песен. Ну как песен... Припевов.

Ответить
Развернуть ветку
ПекинПок

напой

Ответить
Развернуть ветку
Damir

Обсудим?

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Брувер

А как же санкции?)

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Читать все 10 комментариев
null