Бизнес может распечатать код, а пользователи отсканировать его и сразу перейти на страницу бренда.Instagram добавила функцию QR-кодов: теперь пользователи по всему миру могут сгенерировать код для своего аккаунта и распечатать его, передаёт The Verge. Затем пользователи смогут отсканировать код камерой смартфона и сразу перейти в профиль.Раньше у приложения была функция под названием Nametag — внутренние QR-коды, которые можно было отсканировать только с камеры Instagram. Новая функция заменит Nametag.Впервые QR-коды в Instagram были запущены в 2019 году в Японии, напоминает издание.Сгенерировать QR-код можно в меню настроек своего профиля, нажав на соответствующую кнопку. Затем изображение можно сохранить или поделиться.Предприятия могут распечатать свой QR-код и напечатать его на вывеске, меню или упаковке товара и повышать популярность своих профилей, объясняет издание.Внутреннюю систему QR-кодов используют многие приложения, включая Facebook, Snapchat, «ВКонтакте» и Spotify, отмечает The Verge. Twitter генерирует коды для перехода из обычных камер.#новость #instagram
Комментарий недоступен
Правильно, и в 2020 этим по прежнему никто не пользуется, так что и смысла добавлять не было.
Комментарий недоступен
И представьте, когда разработчики будут менять под свои требования дизайн реального магазина, для лучшей работы модели)
Для наркошопов просто находка! Скоро на всех стенах твоего города.
Разве этой возможности уже не год с лишним?
Раньше был nametag. Чтобы его отсканировать нужно открыть инсту, перейти в профиль, нажать на дополнительное меню, выбрать визитку, нажать на кнопку отсканировать. А теперь это обычной qr код можно сканировать родной камерой