Эту фразу я слышу примерно от каждой третей своей ученицы или клиентки в личной работе. Хочу, как у того парняЕсли бы я была психологом, то заподозрила бы, что человека в детстве слишком много сравнивали с другими или напрочь истребили в нем внутреннюю опоруНо я маркетолог, и вот что я вам скажуЧтобы ваш блог, контент, продажи, тексты, фоточки, активность на канале были как вон у того блогера, нужно быть тем блогеромЯ родилась Ниной Прокопишиной, и даже если я очень сильно буду копировать Глашу Пупкину, у меня получится только грыжа от перегруза. А вы родились собой и тянуть себя под чужие показатели такая себе затеяДаже больше скажу. Нет в мире ни одного крупного и успешного бренда, который кого-то бы копировал. Есть те, кто полностью воровал идею до момента ее реализации, но воровать учат в других местах, это не ко мнеКогда мы говорим "я хочу как Глаша", стоит задаться вопросом "что именно я хочу?" Мне контент как у кого-то зачем? Наверное, я хочу не сам контент какого-то качества, а то, что он даетДеньги? Обожание читателей? Зависть коллег? Уважение комьюнити? Чтобы бывший захлебнулся?Попробуйте зайти с этой стороны. Поставьте цель. Можете ее подсмотреть у Глаши. А потом к этой цели пропишите стратегию, опираясь на такие показатели как:ваши ресурсы (у Глаши, может, муж рекламу ей башляет, а у вас из мужчин только косоглазый рыжий кот)ваша целевая аудитория (Глаша может работает с теми, кто из содержанки в Парижанки метит, а вы, допустим, хотите мамочек учить с их детьми-подростками связь налаживать)ваш продукт (и вы, и Глаша можете быть психологами, но у нее будут трехдневные интенсивы, а у вас индивидуальный подход даже по выбору количества сессий)У Глаши вы можете подсмотреть фишки, но работать они начнут только тогда, когда вы адаптируете их под свою стратегию. Пытаться повторить за кем-то можно годами, но чужую стратегию на вас не натянуть просто потому что вы не ГлашаНе тратьте время. Учитесь у других, но опирайтесь только на свою стратегиюМои фишки, к слову, можно подсмотреть вот на этой лекции, где я рассказываю, как заработать миллион на микроблогеСюда доходят только некоторые материалы. А все мои заметки о том, как внедрять драматургию, эмоциональные продажи и научные подходы в маркетинге в соцсетях я размещаю тут:🟡 Телеграм-канал «Делай сторителлинг»🟡 Телеграм-канал «Нину бесят продажи»🟡 Телеграмм-канал «Контентный фикус»