Продвижение в соцсетях: как сделать его эффективным?

Бизнес-сообщество очень быстро оценило перспективы онлайн-ресурсов для повышения продаж. Именно с этой целью большинство компаний проявляет активность в соцсетях, поддерживая популярность бренда и связь с клиентами. Неудивительно, что сегодня интернет стал незаменимым инструментом для продвижения товаров и услуг. О принципах использования соцсетей в предпринимательской деятельности рассказывает Руслан Гильманов — эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly.

В любом деле есть свои тонкости, без которых успех невозможен. Существует несколько важных рекомендаций для тех, кто хочет привлечь к себе внимание через соцсети.

Продвижение в соцсетях: как сделать его эффективным?

Изучайте клиентов и их потребности

Стоит поближе познакомиться с потребителями вашего товара и с теми, кто только собирается его купить. Эта информация — ценный ресурс, позволяющий создавать новые формы взаимодействия, уникальные продукты и привлекательные предложения.

Работайте над оформлением профиля

«Очень важно показать свой товар максимально привлекательно, потому что встречают, как известно, «по одежке». Понятный текст, профессиональные фотографии, дизайнерские приемы — все это будет в плюс», — отмечает основатель компании Blackgrizzly Руслан Гильманов.

Если клиента не заинтересует ваша подача, он найдет множество других предложений. Сделайте так, чтобы продукт заметили, не забудьте добавить описание, отзывы покупателей и способы покупки.

Используйте хештеги

Это поможет всем желающим быстро найти вашу страницу на просторах интернета. Придумайте собственные хештеги, которые укажут покупателю верный путь, или возьмите популярные варианты у других компаний.

Поддерживайте контакт с потребителями

Старайтесь публиковать увлекательный контент, который хочется обсудить, вступайте в диалог с комментаторами. На начальном этапе существования профиля особенно важно проявлять интерес к людям. Это вызовет ответную реакцию и в итоге повысит вашу узнаваемость.

Желательно размещать разноплановые посты, чтобы удержать внимание подписчиков: полезные материалы, загадки, мемы, юмор, рассказы о секретах профессии. Устраивайте голосования по тематике профиля — они помогут разработать дальнейшую информационную стратегию.

Создавайте видеоролики

Конечно, проще ограничиться текстами и фотографиями, но сегодня многие потребители отдают предпочтение видеоформату. Ролик может привлечь новых подписчиков буквально за несколько секунд, но для этого он должен быть цепляющим.

«Прежде чем приступать к съемкам, подумайте, для чего вы это делаете. Необходимо сформулировать цель, написать сценарий, найти хорошую музыку, освоить минимальный набор полезных приемов. Важно проявить креативность, чтобы убедить клиента зайти на вашу страницу», — подчеркивает эксперт по продвижению и развитию в соцсетях Руслан Гильманов.

Сейчас существует масса инструментов для работы с клиентами через соцсети. Можно сотрудничать с брендами, устраивать регулярные рекламные акции, использовать новые формы продвижения. Все это повысит узнаваемость вашего продукта, расширит клиентскую базу, укрепит контакты с аудиторией, улучшит деловую репутацию. Здесь необходимы упорный труд, активность и творческий подход — и тогда вы получите заметные результаты.

Руслан Гильманов
Эксперт по продвижению и развитию в соцсетях, основатель компании Blackgrizzly
44
1 комментарий

Сейчас нужен образ, который будет цеплять, а уже будто бы всё существует и придумать что-то сложно

1