Владельцы Telegram-каналов «ограбили» Яндекс на 275 млн — стоит ли подключаться к движухе?

Год назад Яндекс начал тестировать свою™ систему монетизации каналов в Telegram. Сегодня к РСЯ подключено 4 500+ площадок, владельцы которых уже получили выплаты на сумму 275 млн. В базе рекламодателей — 6 000 компаний, готовых публиковать интеграции хоть каждый день. Как это все работает? Давай разбираться!

Владельцы Telegram-каналов «ограбили» Яндекс на 275 млн — стоит ли подключаться к движухе?
2424
44
11

Яндекс превратил всю поисковую выдачу в вонючий Дзен, Яндекс.Кью, Яндекс.Услуги, Яндекс.Фото, Яндекс.Видео, Яндекс.Товары задолго до ухода Гугла. )

По сути поста - вряд ли доверюсь Яндексу в вопросе поиска рекламных площадок, т.к. на объёме, мне кажется, он превратится в РСЯ, но с высокой ценой показа.

7
Ответить

Ну нынешняя ситуация им вообще развязала руки.

А монетизацию можно тестить, почему бы и нет. Здесь у них есть конкуренция, должны чет адекватное предлагать

Ответить