Ищет видео по лайкам и избегает повторов: TikTok рассказала в США о работе алгоритмов рекомендаций в соцсети
Компания рассчитывает, что открытость позволит ей изменить отношение властей, которые хотят заблокировать сервис.
9 сентября 2020 года TikTok организовал виртуальный тур по «центру информационной открытости», который соцсеть открыла в Лос-Анджелесе. В центре можно увидеть демо-версии компьютерных моделей: они демонстрируют работу алгоритмов и методов обработки данных, рассказало Axios.
- Когда пользователь впервые открывает TikTok, ему предлагают восемь популярных видео с разными темами, музыкой, трендами. Затем алгоритм показывает ещё восемь разных роликов, уже на основе данных о вовлечённости в первых восьми.
- Алгоритм определяет похожие видео, используя информацию о роликах: подписи, музыку, хэштеги, а также данные устройства пользователя (язык и страна в настройках, тип устройства).
- Собрав достаточное количество данных о пользователе, соцсеть находит участников со схожими интересами, а также видео с похожими темами (например, про баскетбол или кроликов).
- Используя машинное обучение, алгоритм предлагает пользователю видео на основе интересов и понравившихся видео других пользователей, которые с ним похожи. Однако он избегает повторов, например, одной и той же музыки или автора, поскольку однообразие может наскучить.
Компания отслеживает возникновение «информационных пузырей» (когда соцсеть предлагает пользователю данные на основе того, что известно о нём, а не нечто новое), чтобы вовремя понять, когда следует поменять алгоритмы. В TikTok надеются, что открытость позволит изменить отношение властей к соцсети, указывает Axios.
Нашей компании два года, но ожидания от неё такие, как будто она на рынке уже десять лет. TikTok появилась не в «золотые годы» интернета, когда технологические компании не допускали нарушений. Мы выросли в эпоху технокритики, когда к платформам, к их модерации и алгоритмам относятся скептически.
- TikTok грозит блокировка в США на фоне ухудшения отношений с Китаем. Компанию подозревают в слежке за пользователями и передаче информации властям Китая.
- В середине августа президент США Дональд Трамп подписал указ о запрете соцсети в стране, если до 15 сентября приложение не купит американская компания.
- Переговоры о покупке части бизнеса TikTok ведут Microsoft, Twitter, Oracle и Walmart. Однако материнская компания соцсети ByteDance ищет возможности или обсуждает с властями США условия, при которых она сможет не продавать американский бизнес, говорили источники WSJ.
Также суд на четыре года запретил ей заниматься коммерческои деятельностью и удовлетворил гражданский иск на 587 млн рублей.
Довольно необычный ход от модного бренда Samsøe Samsøe. Они решили превратить экранное время в скидки. Идея простая: вы устраиваете себе диджитал-детокс, показываете статистику экранного времени и в зависимости от вашей диджитал-активности получаете скидку.
В 2023 я больше всех продавал на маркетплейсах в своей товарной категории, работал со всеми крупными ритейл-сетями, а всего бизнес приносил 1,1 млрд ₽ выручки и 55 млн ₽ прибыли в год.
Как бы мы к женщинам ни относились, но 14 февраля и 8 марта приходится соответствовать. Не то чтобы мы боялись расплаты за то, что сэкономили денег или посвятили недостаточно времени и сил. Но, во-первых, оставить свою женщину без подарка — себя не уважать, а во-вторых, дорог не подарок, дорого внимание.
Не думал, что когда-нибудь скажу это, но пендосы в край охуели за последний год.
Ватником себя теперь чувствую
Комментарий недоступен
Ты и есть ватник, перечитай ещё раз свой коммент.
Поработай с американцами, а после этого с китайцами и довольно быстро станешь американским патриотом.
Отчасти с Вами согласен, но ложку дегтя в Вашу версию добавляет сама политика Китая в отношении американских сервисов.
«Фактически в Китае частично ограничен доступ или полностью запрещены большинство популярных западных сайтов, в том числе сервисы Google (кроме Translate), Facebook, YouTube, Twitter, Instagram, а также мессенджеры WhatsApp, Telegram и сайты иностранных СМИ»
то есть вот так вот не охуевали-не охуевали и вдруг ни с того ни с сего взяли да и охуели
Все верно, компания "следит" за пользователями, чтобы на основе их предпочтений выдавать подходящий контент. Вопрос, скорее всего, в том, что TikTok не делится собранной о пользователях информацией со спецслужбами США!