Ностальгия уже довольно давно и прочно вошла в наши ленты в соцсетях, но при этом она до сих пор не мозолит глаза. Просто потому, что ее можно использовать в самых разных вариантахНашла для вас прекрасный пример профиля, в котором буквально каждая единица контента пронизана этим чувством Девушка создает керамику в эстетике деревенской жизни — характерные росписи, фактуры, изображения на изделиях Эту атмосферу она очень органично переносит на контент:фотографии со старым ремонтомфото «деревенского пейзажа»фото окна как будто из бабушкиного дома в деревнефото с цветами, только что срезанными с клумбыЧувства и ощущения в контенте позволяют перенести потенциального клиента в тот мир, где у него уже есть ваш продукт В этом случае такой контент продает именно атмосферу деревенской жизни, а эта атмосфера продает керамические изделияНе пренебрегайте эмоциями и атмосферой, которую транслируете в своем контенте!Меня зовут Нина, я маркетолог и эксперт по сторителлингу. Сейчас я помогаю экспертам, фрилансерам и малому бизнесу получать продажи из TelegramЗдесь сотни ваших клиентов, которые купят у вас услуги, товары, консультации и обучения. Растить канал не сложно, и уделяя ему один день в неделю вы быстро выйдете на 300-400 тысяч руб в месяцКак это сделать, я рассказываю на своем канале Нину бесят продажи