Тренд на ностальгию: как использовать в контенте?

Ностальгия уже довольно давно и прочно вошла в наши ленты в соцсетях, но при этом она до сих пор не мозолит глаза. Просто потому, что ее можно использовать в самых разных вариантах

Нашла для вас прекрасный пример профиля, в котором буквально каждая единица контента пронизана этим чувством

Девушка создает керамику в эстетике деревенской жизни — характерные росписи, фактуры, изображения на изделиях

Эту атмосферу она очень органично переносит на контент:

  • фотографии со старым ремонтом
  • фото «деревенского пейзажа»
  • фото окна как будто из бабушкиного дома в деревне
  • фото с цветами, только что срезанными с клумбы

Чувства и ощущения в контенте позволяют перенести потенциального клиента в тот мир, где у него уже есть ваш продукт

В этом случае такой контент продает именно атмосферу деревенской жизни, а эта атмосфера продает керамические изделия

Не пренебрегайте эмоциями и атмосферой, которую транслируете в своем контенте!

Меня зовут Нина, я маркетолог и эксперт по сторителлингу. Сейчас я помогаю экспертам, фрилансерам и малому бизнесу получать продажи из Telegram

Здесь сотни ваших клиентов, которые купят у вас услуги, товары, консультации и обучения. Растить канал не сложно, и уделяя ему один день в неделю вы быстро выйдете на 300-400 тысяч руб в месяц

Как это сделать, я рассказываю на своем канале Нину бесят продажи

Начать дискуссию