Согласитесь, что при разработке собственного информационного интернет-ресурса любому врачу хочется иметь в своем арсенале неповторимый контент? Который будет нести пользу, отличаться оригинальностью подачи, сочетать в себе разные форматы, быть востребованным! Задача крайне непростая, так как удивить и зацепить внимание потенциальных пациентов становится все сложнее. Давайте переберем возможные информационные пласты, на которые возможно сделать акцент.
Соцсети с таким содержанием встречаются, но крайне редко с интересной завораживающей подачей, многое от человека зависит, ведь не всем профессиональным врачам дано быть блогерами
Эльвира, благодарю вас за комментарий! Да, вы правы, блоги можно увидеть врачей, но их крайне мало! Обычно даже врачи сами не ведут блоги, очень многие переключают эту функцию на доверенных сммщиков, копирайтеров или контент-маркетологов.