В начале прошлого года, «Тинькофф» и «ВТБ» объявили о начале работы над «суперприложениями», которые объединят множество различных сервисов и поставщиков услуг на одной платформе. Множество источников сообщают, что «Сбербанк» тоже ведет работы в этом направлении, но не торопится заявлять об этом на весь мир. «Mail.ru» под шумок тоже начали внедрять в социальную сеть «ВКонтакте» множество мини-приложений. Неужели «Яндекс» отказался от идеи создания глобальной платформы, которая объединит в себе уже существующие сервисы поисковика и настроит выходы к другим услугам? Нет, конечно. «Яндекс GO» - первый шаг к созданию такого суперприложения, в котором уже можно не только вызвать такси, но и заказать еду, доставку товаров из магазина, посылок, арендовать машину, отследить общественный транспорт и мониторить пробки. В связи с этим, как раз кстати приходятся сервисы «Тинькофф» со своими технологиями и партнерами. Скорее всего, в скором времени мы увидим, как «тают» отдельные приложения «Яндекса», становясь частью одного большого приложения, в котором, со временем, можно будет делать все: от заказа такси и продуктов до оплаты счетов за коммунальные услуги. «Тинькофф» тоже успел начать работы в этом направлении и уже разместил в своем приложении, которое считается одним из лучших мобильных офисов, несколько сторонних мини-приложений.
Ну вот, аналитика уровня ВиСи поперла
Заждались!
Краткое резюме материала:
- Зачем Яндекс покупает Тинькоф?
- Потому все банки и платформы типа Mail и Яндекса теребонькают на WeChat