Как изменились продажи через соцсети за 2024 год?

Успешный успех 2023 года канул в небытие к середине 2024 года, что пришло ему на смену:

  • Реальная жизнь и транслирование факапов, то что продает в этом году.
  • Отсутствие гламурной картинки и съемок в студиях, на смену пришли кадры из жизни и повседневности.
  • Нет долгих и нудных прогревов.
  • Продажи в открытую (я буду продавать - и нет это не отпугивает, а сближает вас с аудиторией, вы честны с ней, а не пытаетесь из высосанного из пальца инфоповода сделать нативные продажи)
  • Скорость прогрева аудитории стала дольше (3-4 месяца на флагманский продукт)
  • Создание дополнительных продажных мероприятий для прогрева аудитории. Если раньше был бум на вебинары, то сейчас это и вебы, и марафоны, и челленджи, особенно популярны закрытые комьюнити для избранных (закрытые тг-каналы, близкие друзья).
  • Продажи из состояния устойчивости и достаточности - основа основ «да здравствует коучинг».
  • Высокочековые продукты уходят и многие ТОПы рынка снизили чеки.
  • Большая закредитованность населения, поэтому эра быстрых продаж и спонтанных покупок уходит, люди дольше принимают решения и тщательней выбирают экспертов.
  • Зачастую покупают не продукт и инструменты, а состояние эксперта, люди идут на эксперта, а не инструменты, поэтому личный контент в экспертном блоге стал особенно актуален, в Телеграм в том числе.

    У меня в канале, в закрепе вы найдете посты о том: что писать в тг-канале и как, как продавать через контент, что делать если люди не реагируют и не покупают и многие другое. Приглашаю почитать и присоединиться к каналу ⬇⬇⬇
33
2 комментария

в заголовке не нужно запятой

Ответить

Ай точно) спасибо)

Ответить