Успешный успех 2023 года канул в небытие к середине 2024 года, что пришло ему на смену:Реальная жизнь и транслирование факапов, то что продает в этом году.Отсутствие гламурной картинки и съемок в студиях, на смену пришли кадры из жизни и повседневности.Нет долгих и нудных прогревов.Продажи в открытую (я буду продавать - и нет это не отпугивает, а сближает вас с аудиторией, вы честны с ней, а не пытаетесь из высосанного из пальца инфоповода сделать нативные продажи)Скорость прогрева аудитории стала дольше (3-4 месяца на флагманский продукт)Создание дополнительных продажных мероприятий для прогрева аудитории. Если раньше был бум на вебинары, то сейчас это и вебы, и марафоны, и челленджи, особенно популярны закрытые комьюнити для избранных (закрытые тг-каналы, близкие друзья).Продажи из состояния устойчивости и достаточности - основа основ «да здравствует коучинг».Высокочековые продукты уходят и многие ТОПы рынка снизили чеки. Большая закредитованность населения, поэтому эра быстрых продаж и спонтанных покупок уходит, люди дольше принимают решения и тщательней выбирают экспертов.Зачастую покупают не продукт и инструменты, а состояние эксперта, люди идут на эксперта, а не инструменты, поэтому личный контент в экспертном блоге стал особенно актуален, в Телеграм в том числе.У меня в канале, в закрепе вы найдете посты о том: что писать в тг-канале и как, как продавать через контент, что делать если люди не реагируют и не покупают и многие другое. Приглашаю почитать и присоединиться к каналу ⬇⬇⬇t.meЮлия⚡Контент и продажи в ТГ
в заголовке не нужно запятой
Ай точно) спасибо)