Не перестану выделять за главный плюс Телеграм тот факт, что там не нужно тратить на контент по несколько часов в день. При определенной ловкости рук хватит и пары часов в неделю, чтобы канал приносил клиентов, деньги и удовлетворение от своей крутостиНо какое-то количество контента, все же, делать нужно. Какое?Слышала разное:каждый день по одному посту3-4 поста в неделюпост и короткие заметки подъема канала в ленте каждый деньграфик 5/2и так далее...Я своим ученикам советую делать 5-6 постов в неделю. И в среднем не больше одного поста в день, кроме активных фаз прогревов и продажНо это рекомендация на период обучения, потому что им нужно набивать руку, делать ошибки рядом со мной и раскачивать контентное мышлениеМожете ли вы постить меньше или больше? Конечно. Будут ли продажи? Безусловно, если мы это делаем не на количество, а на качествоИ когда я говорю про качество, я имею в виду не только что-то интересное для аудиторииКонтент должен быть целевым и будто бы увлекающим человека в сеть. Когда каждый пост, репост комментария, подкаст, эфир и даже кругляш продвигают читателя на шаг ближе к покупкеКогда контент буквально прокладывает маршрут от подписки до желания за что-нибудь отдать вам денегЯ могу периодами и по 3 дня молчать, и по 5 дней. Но продажам это не мешает, потому что все то, что уже опубликовано, работает именно такХорошие новости — на своих каналах вы тоже можете проложить такие тропки от подписки до покупки. Это совсем не так сложно, как кажется — оставайтесь на связи, будем разбираться во всех тонкостях вместеМеня зовут Нина, я маркетолог и эксперт по сторителлингу. Сейчас я помогаю экспертам, фрилансерам и малому бизнесу получать продажи из TelegramЗдесь сотни ваших клиентов, которые купят у вас услуги, товары, консультации и обучения. Растить канал не сложно, и уделяя ему один день в неделю вы быстро выйдете на 300-400 тысяч руб в месяцКак это сделать, я рассказываю на своем канале Нину бесят продажи