Если вы создали канал по психологии, не идите рекламироваться в сферы здоровья, бизнеса или красоты – подписчиков у вас не прибавится. Мы всегда говорим о том, что, в первую очередь, нужно покупать рекламу на каналах той же тематики, что и ваша и только потом, если в этом есть смысл, пробовать свои силы в смежных. Телеграм – площадка, на просторах которой инструменты, приносящие прибыль, изучены достаточно хорошо, нужно только научиться с ними работать. Из прошлых статей вы уже знаете, что чем больше каналов вашей тематики уже существует в Telegram, тем проще вам будет найти потенциальных подписчиков. Например, тема психологии сейчас невероятно популярна и ошибкой будет думать, что подписчики не придут к вам из-за того, что информации по этой теме достаточно. Вы всегда можете зацепить аудиторию авторским контентом или своим уникальным стилем подачи информации. Итак, если вы закупили рекламу, а подписчиков не прибавилось, в первую очередь проверьте, там ли вы ее закупили.
Интересно узнать, как вообще развивать канал, когда там пока только 10 подписчиков, пришедших в поп-апа на лендинге)))
1,2 и 5 можно одним пунктом описать