Обычные заголовки могут стать отстройкой

Авторы валяют дурня. Хотят выделиться. Озаглавить пост ярко, сочно, впечатляюще. Следовать никчемной моде. И сливаются с серой массой, превращающей заголовок в извращение русского языка и набор слов, переставленных с места на место.

Зачем? Начитались советов, рекомендаций блогеров, которые паразитируют на площадках контента и шире не выходят – там их ограниченные навыки не нужны. Прошли дурацкие курсы инфо- и соцыган. И теперь стремятся обычную простую мысль превратить в семиугольный пердимонокль.

Вот примеры заголовков постов от 15.11.2024 г. в деловой (!) соцсети TenChat. А после – вариант: как сообщить ту же мысль проще, по-свойски, а не извращаясь над словами и смыслами:

1. Направление: Малайзия. Что мы о ней знаем?

«Интересная информация о Малайзии как направлении туризма».

2. Интенсивные тренировки: как они подавляют аппетит и влияют на гормон голода?

«Как интенсивные тренировки подавляют аппетит и влияют на гормон голода».

3. Управленческое решение: что важно знать руководителю.

«Что важно знать руководителю для реализации управленческих решений».

4. Социальные сети в РФ — цифры и тренды, осень 2024.

«Цифры и тренды социальных сетей РФ осенью-2024».

5. Фриланс vs найм: кто победит в вашем выборе?

«Выбор между фрилансом и работой по найму».

В кавычках – «обычные» заголовки, которые уже сейчас становятся отстройкой, необычным явлением в постах. И это может привлечь внимание читателей точной, спокойной логикой и доступной мыслью.

Вывод. Если заголовок соответствует тексту, читается легко – этого достаточно. Главное – смысл, а не переставленные слова. Не нужно выпрыгивать из штанов, искать в себе новых горе-дуру-недоблогеров. Лучше сосредоточиться на содержании.

Используем. Пишем!

Начать дискуссию