Новые правила в соцсети с картинками: риск блокировки

С 1 января 2025 года Instagram* вводит обновленную политику конфиденциальности и ужесточает правила сообщества. Как говорится в документе, чтобы создать более безопасное пространство для пользователей. Новые изменения касаются запрета на использование определенных слов, строгого контроля за контентом и автоматического наложения санкций за нарушения. Самым жестким наказанием будет бан страницы без права восстановления.

Отдельным и очень беспокоящим русскоязыный сегмент стала формулировка контент-приманка.

Контент-приманка

Теперь будет запрещено размещать публикации, искусственно провоцирующие поставить лайк, подписаться или оставить комментарий, а также будут отслеживать попытки манипулировать пользователями через обещания розыгрышей или призов за подписку.

При этом в требованиях не говорится о прямом запрете просьбы подписаться. Главное, нужно помнить о формулировках и о риске попасть под санкции при попытке манипулировать аудиторией. К манипуляциям теперь относятся случаи, когда за подписку, лайк или комментарий блогер предлагает деньги, айфоны и прочие блага. Такие посты будут удалять и блокировать.

Как теперь продавать и можно ли использовать лид-магниты?

Лид-магнит — это один из самых эффективных и популярных инструментов по привлечению клиентов сейчас. Зачастую это полезный контент, но при этом он бесплатный или стоит символический рубль.

Вот эта привычная связка: подпишись-оставь в комментарии слово ДЕНЬГИ-я пришлю тебе полезный чек-лист больше не будет работать. Instagram* будет воспринимать это как приманку, особенно в контексте с манипулятивной темой денег. Есть список опасных и запрещенных слов в Инсте*, но об этом будет в следующей статье.

Что может быть лид магнитом?

  • красиво оформленный документ в PDF: гид, чек-лист, таблица
  • статья
  • видео
  • пробный урок

Все эти форматы, но не только, а еще и полноценные инфопродукты, можно размещать на свежей платформе для продажи контента ClickContent. Нужно лишь загрузить документ, сгенерировать ссылку и затем отправить ее адресату.

Итак, как действовать сейчас?

Инстаграм может удалять посты и видео, в которых есть явные призывы оставить комментарий, подписаться и поставить лайк. Поэтому важно сделать так, чтобы материал действительно стоил подписки на аккаунт. То есть по-прежнему успех будет сопровождать тех, у кого качество контента стоит на первом месте. Слово «подписаться» стоит перестать использовать, а кодовые слова, если вы хотите их оставить в своем формате, необходимо выбирать аккуратнее.

Затем можно отправлять вручную ссылку, сгенерированную на ClickContent, ведущую на документ, видео, статью, а можно оставить ссылку в шапке профиля или где-то еще в блоге и процесс автоматизируется.

Вот и все, просто стоит помнить, что за каждым лайком живой человек с потребностями.

* Деятельность компании Meta Inc. и её продуктов Instagram и Facebook признана в России экстремистской и запрещена.

1 комментарий

Как же соцсеть с картинками режет глаза

Ответить