5 секретов SMM в 2025 году
от Алексея Семенова, основателя онлайн-школы KidsTech, и Елены Журавлевой, основателя контент-агентства E.Produce
1. Как не умереть, когда ведешь свои соцсети
Главная задача — научиться кайфовать от этого. Когда эксперт делает контент из-под палки, аудитория моментально это считывает. Падают охваты, становится меньше комментариев. Так что умирать точно не нужно.
А еще не пытайтесь делать везде уникальный контент. Копировать тексты из ВКонтакте в Телеграм, сториз из Телеграм в Инстаграм*, превращать инстаграм*-рилс в Youtube-shorts — это нормально. А можно вообще взять одну соцсеть, которая нравится больше всего. И для начала приучиться регулярно вести ее.
2. Когда надо начинать делегировать SMM?
Сумма, которую вы тратите, должна быть для вас не критичной. Если деньги для вас серьезные, они будут сопровождаться завышенными ожиданиями. А это почти всегда приводит к разочарованию.
То есть делегировать имеет смысл на этапе, когда можешь позволить себе спокойно отдать определенную сумму и не ожидать от специалиста, что он полностью и идеально решит все ваши проблемы.
Например, начните с делегирования кросспостинга — копирования контента из одной сети в другую. Это можно сделать за сумму порядка 10-15 тысяч рублей в месяц.
3. Можно ли полностью делегировать работу над соцсетями?
Отдавать имеет смысл ту часть работы над контентом, которая нам меньше нравится.
Если вы хотите, чтобы соцсети реально оставались вашими — с вашей харизмой, энергетикой и индивидуальностью — их в любом случае не получится делегировать на 100%. Вам придется включаться и добавлять что-то от себя.
Исключение — если у вас накоплена большая база материала, в которой нанятый специалист может долго черпать контент. Но такое бывает редко и обычно это результат многих лет вашей же работы.
4. Ваша эволюция в SMM, какая она?
Универсального рецепта развития нет. Зависит от ваших задач, ниши, роста оборотов.
Например, сначала вы ведете соцсети один, потом берете человека на кросспостинг, потом копирайтера, потом еще и дизайнера.
Или это может быть один человек, который сначала занимается кросспостингом, потом профессионально растет, вы отдаете ему сначала тексты, потом дизайн профиля, монтаж видео.
Но, как правило, если раньше соцсети мог вести один человек, то в наше время это почти невозможно: слишком повысились требования аудитории к визуалу и текстам. И теперь это как минимум два человека — копирайтер и дизайнер.
5. Что самое важное в SMM по мнению Елены?
Научиться делать контент самостоятельно — разобраться в этом хотя бы на базовом уровне, прежде чем делегировать. Писать тексты, делать сториз, вести прямые эфиры.
И второе — важно научиться продавать, быть публичным, свободно вести себя перед камерой. Если не научиться этому сейчас, то через пару лет, когда к вам придет команда, вам будет гораздо сложнее учиться этому.
Смотрите наш эфир по SMM с Еленой Журавлевой целиком — запись доступна на моем Telegram-канале!
@semenoffaleksei
*Meta, которой принадлежит Instagram, признана в России экстремистской организацией
Мир социальных сетей меняется с невероятной скоростью. Что вчера приносило тысячи охватов, сегодня уже не вызывает интереса. Вы замечали это? Посты, которые раньше "взрывали" ленты, теперь просто игнорируются.
Социальные сети в 2025 году — это мощный инструмент, который помогает не просто привлекать внимание, а строить долгосрочные отношения с аудиторией.
В каждой нише нише есть подводные камни — и их нужно предугадывать, если вы начнете влезать в telegram каналы, то это статья для тебя! Читай далее……
Социальные сети — мощный инструмент для продвижения себя, своего бренда или бизнеса.
Всем привет! Продолжаю обозревать онлайн ниши для заработка. Сегодня расскажу про услуги помощи ведения соцсетей. Приятного прочтений!
Представьте: у вас есть четкий план, расписанное по минутам расписание, вы максимально продуктивны, закрываете задачи, выполняете важные дела, но на соцсети все равно не остается времени. А если пытаетесь вести контент регулярно, то результата все равно нет. Просмотры не растут, аудитория не вовлекается, а продажи остаются на нуле. Вам говорят: «Пр…
Кому актуально почитать:
✔ копирайтерам и SMM-щикам
✔ тем, кто работает в нише психологии и развития детей
В этой статье я расскажу, как топ-менеджерам в найме избежать моих ошибок и как вести соцсети, чтобы они были суперинтересными, работали на вашу узнаваемость, вовлекали подписчиков и помогали быть абсолютно уникальным на рынке.
Нововведения, ограничения, новые функции. Что действительно под запретом, а что утка от инфоцыган?
Разберем официальные рекомендации от Meta*.
Чтобы ваши соцсети не только радовали подписчиков, но и приносили стабильные продажи, необходимо выстроить системный подход к продвижению. Он состоит из трех ключевых этапов:
Месяц за месяцем вы платите за контент, который, как вам кажется, должен работать. Но продажи не растут, лидов нет, а ваш SMM-щик говорит: «Ну, это долгосрочная история, надо подождать». Контент есть, а отдачи нет. И тут возникает вопрос: это вы чего-то не понимаете в SMM, или ваш специалист просто не справляется со своей работой.