Есть ли что-то МЕНЕЕ предсказуемое, чем лотерея или ставки на спорт? Да и это таргетированная реклама.

Есть ли что-то МЕНЕЕ предсказуемое, чем лотерея или ставки на спорт? Да и это таргетированная реклама.

День недели, дневной бюджет, аудитория, аукцион, работа кабинета, настроение айтишника, который загружает очередные обновления - вот лишь малый список того, что одновременно влияет на эффективные результаты в ВК рекламе.

Так как же работает реклама Вконтакте и как оценивать результаты? Меня зовут Евгения. Я сертифицированный таргетолог ВК реклама. Автор канала - твой личный таргетолог Вконтакте. Маркетолог с высшим образованием в сфере рекламы и маркетинга. 7 лет проработала в отделе маркетинга федеральной кампании.

Сегодня расскажу свои наблюдения и рекомендации по работе с ВК рекламой, которые мне удалось собрать за 2 года работы в новом кабинете. Вы узнаете на какую аудиторию запускать? Какие цели работают? Как анализировать кампании? Сколько времени нужно ждать результатов?

Напоминаю, что всем своим подписчикам Вконтакте дарю гайд из 250 кликабельных заголовков для постов и таргета. Можете перейти в группу после прочтения статьи и увидеть как работает воронка трафика у меня, а также глянуть мои кейсы по настройке таргета, отзывы клиентов, примеры оформленных групп и информацию о личных консультациях.

Начинаем..

Главная ошибка многих таргетологов - это суетиться и паниковать после запуска кампании уже через сутки или даже пару часов. Знакомо? Начинать вносить изменения в кампании или отключать. Этого делать не нужно. Напишите делали ли так?

Самое главное правило - не трогать кампанию первые 2-3 дня.

Есть ли что-то МЕНЕЕ предсказуемое, чем лотерея или ставки на спорт? Да и это таргетированная реклама.

Если вы уверены в креативе, тексте и аудитории, то все равно нужно время на раскрутку. Дневной бюджет на 1 группу объявлений я рекомендую ставить не менее 500р. Если меньше, то кампанию не стоит трогать дней 7.

После этого периода смотрим CTR. Хороший CTR для меня это от 0,4 по широкой аудитории и от 0,7 по ключам. За этот период обычно приходят уже несколько заявок.

Если заявок за этот период не было. Отключаем. Нужно изменить аудитории и креатив. Добавить все плейсменты и перезапускать по той же схеме.

Если Ваша кампания залетела. Я вас поздравляю, но расслабляться не стоит. Будьте готовы, что через неделю кампания перестанет приносить лиды даже при высоком CTR. То есть показы и клики будут, бюджет будет осваиваться, но лидов может не быть несколько дней. Это нормально. Также нормально, что в какой-то из дней пришло 5 заявок, в какой-то 2 или 0. Анализировать результаты нужно от месяца к месяцу. Бывают даже провальные недели. В этом случае, нужно изменить текст, креатив и создать кампанию заново.

Что касается аудитории.

Конечно самая горячая - это ключевые слова. Также хорошо работает расширенная аудитория по спарсенным базам или номерам телефонов клиентов. Аудиторию по сообществам конкурентов тоже рекомендую использовать.

Также заметила такую особенность - в какую-то из недель или месяцев начинает хорошо работать или наоборот неожиданно плохо какая-то из целей. Например в апреле 2024 года ВК работали над обновлениями лид-форм и именно по этой цели были неоткруты, массовые скруты и космическая цена лида. Но при этом великолепно работала цель с трафиком на МИНИэпс и трафик на сообщество.

Далее в мае 2024 и июне как раз ВК взялся за обновление цели - трафик в сообщество. Добавляли новые кнопки целевых действий и да, как вы могли догадаться, стала плохо работать именно эта цель. Но благо восстановились Лид-формы.

При этом, хотя я и состою в сообществе экспертов ВК рекламы и есть прямая связь с хоть какой-то администрацией ВК, мы были в таком же неведнии, нас никто не предупреждал о работах и мы узнаем обо всех обновлениях по факту со всеми.

В таких случаях когда лагает что-то рекомендую перезапускать кампании на выходных. Обычно в выходные программисты оставляют вк рекламу работать в обычном режиме, не проводятся никаких работ и в выходные можно получить результаты.

Есть ли что-то МЕНЕЕ предсказуемое, чем лотерея или ставки на спорт? Да и это таргетированная реклама.

Из этого следует, что нет единой связки, которая же может работать полгода стабильно. Каждый месяц, а иногда и неделю нужно менять цели, аудитории, креативы.

По поводу креативов. Прошло время, когда для запуска достаточно 1 картинки или 1 видео. Сейчас я готовлю для запуска 4 формата креатива и 4 формата видео для 1 объявления. Видео контент сейчас в приоритете, поэтому готовьте видео обязательно. Без него не рекомендую запускать.

Еще такой лайфхак, если вы не хотите обновлять креатив, но вам кажется что ВК его считает старым, то удалите его из медиатеки, измените название и залейте заново. Так ВК подумает, что это загружены новые макеты и возможно кампании снова залетят. У меня так было.

В завершении хочу сказать, что вся информация касалась именно настроек и работы кабинета. При этом у вас должна быть выстроена воронка трафика, продуман оффер и понятен ваш продукт. Но это уже совсем другая история, которая относится больше не в ВК рекламе, а именно к продажам.

Если у вас возникли вопросы или у вас есть свои наблюдения по работе ВК рекламы, буду рада если напишите в комментариях. Всем успехов.

Личная консультация:

  • как настроить уведомление для вступивших
  • продумываем воронку
  • настраиваем чат-бот
  • улучшаем скрипты
  • настраиваем рекламу в VK ADS вместе

Хотите начать получать заявки из ВК? Связаться со мной можно любым удобным способом:

33
Начать дискуссию