Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим

Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим

Сколько раз вы видели заумные статьи про то, как писать контент? А сколько из них вы действительно дочитали до конца, не зевнув?

Давайте по-другому. Я собрала основные правила контент-маркетинга, но не в скучном формате, а так, чтобы было ясно и полезно.

Каждая идея — это шаг к тому, чтобы ваш контент стал не просто текстами ради поста, а настоящей "приманкой" для ваших клиентов.

Читайте и подписывайтесь на мой блог в Телеграм.

Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим

Главное тут, что не каждый пост, пусть даже написанный в совершенстве, найдёт отклик. Почему? Потому что он может быть написан не для тех.

Знание своей аудитории — это фундамент. Без этого ваши слова, идеи и даже самые крутые офферы просто пройдут мимо.

Представьте, что вы кричите на шумной улице о невероятной скидке на дорогие вина, а вокруг — студенты, которые ищут пиво подешевле. Они даже голову не повернут.

"Нужно понять, кому вы пишете." Какие у них проблемы? О чём они мечтают? Что их раздражает, вдохновляет или пугает?

Если вы строите личный бренд, важно транслировать свои ценности, но всегда помнить, кто ваша целевая аудитория. Ведь тут должно быть совпадение — ваших смыслов и потребностей аудитории.

Продающий контент — это не только заголовки. Это вкусная начинка.
Продающий контент — это не только заголовки. Это вкусная начинка.

Продающий контент — это не "Купи сейчас!". Это вкусная, многослойная подача, которая вызывает желание.

Продает начинка, в которой:

1. Вы рассказываете о проблеме клиента.

2. Вы показываете её решение.

3. И делаете это так, чтобы читатель думал: "Да! Это то, что мне нужно!"

Продающий контент работает не только на продажу. Он прогревает интерес, повышает вашу экспертность, вызывает доверие.

Триггеры, спецпредложения, оффер - это лишь приправа, особый ингредиент, но ни как не основа продаж.

Первое касание с клиентом — это блог, портфолио, сайт. И как первое свидание, оно решает многое.
Первое касание с клиентом — это блог, портфолио, сайт. И как первое свидание, оно решает многое.

Представьте: вы приходите на встречу с потенциальным клиентом. Выглядите неряшливо, говорите запутанно и непонятно. Какой шанс, что вы сработаетесь?

Так и с блогом. Если клиент заходит и видит хаос — он уходит. Блог, портфолио, сайт, статьи должны быть понятны, красивы, структурированы. Они создают впечатление, и от этого зависит, останется клиент или нет.

Можете вложить много денег и времени в рекламу и продвижение, но это будет иметь минимальный эффект при таком раскладе, когда люди отваливаются уже на первом этапе воронке.

Основные правила контент-маркетинга: как сделать любой блог, канал, паблик....продающим

Понимаете, в чём разница? Когда вы хотите вкусный бургер, вы просто выбираете, где заказать. Но услуга — это чаще всего другой процесс. Клиент может думать, сравнивать, возвращаться к вам спустя недели или месяцы.

И здесь важно играть в долгую и выстраивать нужные отношения с вашей аудиторией. Люди покупают не сразу. Только 1–5% будут готовы совершить у вас покупке сейчас.

Вы всегда будете на шаг впереди конкурентов, если будете выстраивать не только короткие воронки, но и длинные, работать с аудиторией на разных уровнях готовности к покупке вашей услуги или продукта.

Контент ради контента — это бессмысленно.
Контент ради контента — это бессмысленно.

Ваши посты должны работать. В них должна быть цель, ценность, история. Посты без смысла — это как фильм без сценария. Может быть красиво, но "не зацепит".

Рассказывайте результаты, делитесь кейсами, вовлекайте. Показывайте, как ваша работа меняет жизни. Когда контент наполнен смыслом, он влюбляет.

(моя статья на эту тему)

Стратегия решает всё.
Стратегия решает всё.

Блог без стратегии — это как карта без маршрута. Идёшь, а куда — не знаешь.

Результаты редко появляются сразу. Большинство наших действий работают с отложенным эффектом. Фокус, регулярность, стратегия. Это три кита успеха в контенте.

Поставьте лайк, если было интересно и подписывайтесь на мой Телеграм канал.
Поставьте лайк, если было интересно и подписывайтесь на мой Телеграм канал.

Запомните: контент — это не гонка за лайками. Это инструмент, который выстраивает доверие, создаёт ценность и приводит к самым легким продажам.

Подписывайтесь на мой Telegram-канал, где я делюсь своим опытом работы в маркетинге

Начать дискуссию