Где брать идеи для контента? 🎯14 проверенных источников, которые работают!

Где брать идеи для контента? 🎯14 проверенных источников, которые работают!

Когда только начинаешь создавать контент, возникает один и тот же вопрос: где взять идеи?

Эта тема особенно важна для тех, кто работает с экспертами, онлайн-школами или ведет свои блоги.

4 года назад, когда я только начинала работать контент-мейкером с экспертами по проектам, я столкнулась с настоящим недоумением.

Заходишь в проект, и сразу слышишь: «Публикуйте контент уже сегодня!». И я понимаю, почему – все хотят увидеть результат как можно скорее. Но высокие результаты требуют крепкого фундамента, а не спешки.

Фундамент = анализ целевой аудитории + распаковка личности и экспертности.

И в первую очередь массу идей можно почерпнуть из этого фундамента. Подробнее об этом в первых четырех пунктах 👇🏼

🎯 14 источников идей для контента:

1. Анализ целевой аудитории: проблемы и боли аудитории

▪ Поделитесь своим опытом, как вы справлялись с проблемами, которые волнуют вашу аудиторию.
▪ Расскажите, как ваши клиенты справились с проблемами, используя их отзывы и кейсы.
▪ Предложите совет, лайфхак, как быстро решить проблему.
▪ Создайте пошаговый план действий, как избавиться от проблемы.
▪ Обсудите последствие нерешенной проблмы: к чему это приведёт.

2. Анализ целевой аудитории: потребности и желания аудитории.

▪ Расскажите, как ваши продукты позволяют их реализовать через примеры, кейсы и отзывы клиентов.

3. Анализ целевой аудитории: возражения и страхи.

▪ Закройте возражения. Например, «нет таких денег», «потом», «нет времени», «я подумаю».
▪ Нейтрализуйте страхи. Например, самый распространенный «у меня не получится» — обязательно аргументируйте аудитории, почему у них всё получится благодаря вашем продукту, методу.

4. Распаковка личности и экспертности:

▪ Поделитесь своими ошибками и фокапами. Это поможет показать вашу честность и открытость, а также даст ценную информацию вашей аудитории о том, как избежать подобных ситуаций.
▪ Рассказывайте о своих достижениях в сфере образовния. Расскажите о том, какие курсы, тренинги или дипломы вы получили. Поделитесь тем, как они помогли вам в вашей работе.
▪ Расскажите о своих ценностях. Например, используйте истории из собственного опыта, чтобы продемонстрировать свою решительность или ответственность. Задайте себе вопрос: в каких ситуациях я проявил решительность?
▪ Поделитесь выполненными целями и поставленными планами.
▪ Ситуации из жизни: делитесь актуальными моментами, датами, событиями, которые раскрывают вас, как личность. Показывайте, чем вы живёте сейчас.

Недавно я проводила распаковку для одного из клиентов, и за 1 консультацию мы нашли 43 конкретные темы контента, которые сделали его аудиторию более вовлеченной и лояльной. Это именно тот фундамент, который нужен для высоких продаж.

5. Рубрика «Ответы на вопросы» в сторис: если у вас лояльная, активная аудитория – эта рубрика настоящий кладезь идей для контента.

6. Слушайте свою аудиторию: комментарии и сообщения в директе – это тоже ценный источник идей.

7. Мифы: развенчивайте распространенные заблуждения аудитории.

8. Ошибки: делитесь, какие ошибки чаще всего совершают ваша аудитория.

9. Продукт: Объясните, как и почему вы его создали.

10. Тесты: вовлекают и помогают лучше узнать аудиторию.

11. Внешние инфоповоды: используйте тренды, хайповые ситуации, новости в вашей нише.

12. Подкасты, книги, фильмы: делайте разборы и рекомендации через призму вашей ниши и опыта.

13. Ситуации с клиентами: в моменте показывайте реальные примеры из практики, рутину, как вы работаете.

14. Анализ конкурентов: изучайте темы, которые поднимают ваши коллеги, но не копируйте их — используйте эти идеи как вдохновение и раскрывайте темы через свой уникальный взгляд.

Используйте эти 14 идей для контента, чтобы привлекать внимание, пробуждать интерес и строить доверие с аудиторией.

🎯 Хотите больше идей?

Если вы хотите регулярно получать сценарии для сторис, разборы триггеров и вовлекающие идеи первых сторис, переходите в Telegram-канал 👇🏼

Подписывайтесь! Там уже более 50 готовых идей и я постоянно добавляю новые.

11
Начать дискуссию