Viber запустил статистику постов в сообществах и представил новые инструменты

Второй по популярности мессенджер после WhatsApp - Viber запустил статистику сообщений (постов) в сообществах и представил новые инструменты.
По данным Mediascope на Октябрь 2020 30,5% россиян (37,3 млн человек) используют Viber.

Viber запустил статистику постов в сообществах и представил новые инструменты

В мессенджере появилось 4 инструмента для администраторов сообществ:

1. Статистика сообщений

Администраторы и супер-админы (их назначает администратор) теперь видят статистику сообщений (уникальные просмотры, клики, пересылки) в реальном времени.

Чтобы открыть данные, удерживайте сообщение и нажмите на появившуюся кнопку "Подробности".

Какие доступны метрики:

- Уникальные просмотры – рассчитываются по количеству устройств, поэтому результаты максимально близки к реальности.

- Клики – метрика доступна для сообщений с видео, фото, URL и файлами. Этот показатель отображается для сообщений с видео, фото, URL и файлами и находится рядом с полем уникальных просмотров. Он показывает, сколько трафика привлек размещенный контент.

- Реакции на сообщения

<b>Статистика одной из публикаций в Viber паблике Интересный Минск</b>
Статистика одной из публикаций в Viber паблике Интересный Минск

Стала доступна и статистика по эмоджи-реакциям, чтобы понять, как аудитория воспринимает контент.

- Статистика репостов "Пересланные сообщения"

Каждое пересланное сообщение будет иметь подпись и прямую ссылку на ваше сообщество. Поэтому, чем больше участников делятся вашим контентом, тем сильнее вырастет аудитория.

К сожалению статистика есть не во всех типах постов в сообществах Viber - при создании типа поста "Опрос" - статистика недоступна.

Так же нет никакой общей статистики сообщества, прирост, отток пользователей, источники прихода в сообщество география, топ постов за период и тд.

Что весьма удивительно для 2020 года.

3. Пишут что теперь управлять сообществами можно и на компьютере, хотя такая возможность есть давно.

Редактировать и отправлять сообщения теперь можно с десктопной версии Viber.

4. Появился блок "Краткая информация о сообществе"

Она должна стимулировать новых пользователей присоединиться к сообществу.

Краткая информация позволяет ближе познакомиться с сообществом, когда пользователи Viber еще не являются его участниками.

В открытых сообществах пользователи сразу смогут увидеть всю историю чата. Краткая информация должна стимулировать людей присоединиться к сообществу и стать его активными и вовлеченными участниками.

В случае закрытого сообщества, посетители увидят только краткую информацию: описание сообщества, количество участников, дату создания, и кто может отправлять сообщения в него.

Когда люди узнают, что происходит в сообществе, они будут больше заинтересованы присоединиться к нему. Это еще одна возможность сделать ваше сообщество интереснее и привлекательнее.

По материалам официального блога Viber.

Пользуетесь ли вы инструментом Паблики в Viber?
Я даже самим Viber не помню когда пользовался ;)
Конечно, я менеджер автоворонок и лью в сообщества Viber траф
Пользуюсь Viber только как мессенджером
22
10 комментариев

Как по мне мертворожденный месседжер.
Установи и получи сотни рекламных смс в любое время суток.

2
Ответить

Крутая статья и очень оперативно опубликовано! Спасибо, Сергей!

2
Ответить

Стата, на самом деле, появилась еще дней 5 назад. Ждали официального объявления. 

Ответить

Народ выбрал Ватсап, потуги Вайбера-Вибера ничего не изменят. Уже привычка у всех сидеть на ватсап. Ватсап победил простотой и легкостью, плавностью работы. Хотя функций у него и поменьше. Лично я люблю Телеграм за плавность и многие функции, но все сидят на ватсапе, без него уже никак.

Ответить

это смотря где выбрал. В Украине никто вацап не выбирал. Тут рулит вайбер. Особенно это стало видно во время локдауна. Все местные магазинчики, продавцы с рынка ринулись в вайбер. Не в инсту, не в телегу. 

Ответить

vc: Viber запустил статистику постов в сообществах
все: у вайбера есть сообщества?

Ответить

ну да. Поэтому и надо писать такие материалы. 
Что бы аудитория узнавала про функции соц платформ. 

Ответить