{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

TikTok? Нет уж - Я не буду танцевать! Или почему необязательно участвовать в челленджахЯ.

Сегодня хотел бы написать про популярные направления в виде танцев, любых трендов внутри TikTok и внутри других социальных сетей.

Я думаю многие из предпренимателей, блоггеров/экспертов, а так же из новичков, кому интересен TikTok - не умеют танцевать и более того, не готовы этого делать и следовать всевозможным трендам в виде челленджей/юмора в общепринятом понимании контента социальных сетей.

Не знаю как вы, но я лично не готов повторять за огромной массой блоггеров, не потому что я имею что-то против танцев, наоборот, если это нравится им и аудитории - пожалуйста.

Я этого не делаю потому что я верю и всегда верил, что собрать вокруг себя аудиторию можно будучи настоящим, делать то, что нравится тебе и найти универсальный подход к широкой аудитории, не изменяя себе. Мне говорили, что так нельзя и не получится. Можно.

А так же есть и вторая причина - это мой футбольный клуб, где я общаюсь с партнерами, с клиентами и не очень хотелось бы между бизнес-встречами пропадать в мире ТикТока энергично двигаясь в кадре, но площадку использовать надо и хочется.

И если я не хочу танцевать, чтобы быть популярным - я не буду этого делать, так же как и любой другой контент я не буду делать, только для того чтобы приблизится к своей цели.

За один год работы я не помню, чтобы я участвовал в каком-то челлендже, все что я делал - это учился создавать тот контент и за базу брал именно тот контент, который нравится мне.

Мой аккаунт прямое доказательство тому, что можно обойтись без челленджей, танцев, а так же странного контента.

Поэтому если не хотите - не делайте и не слушайте тех, кто говорит вам что надо обязательно так.

Это не обязательно. Если вы проявите хотя бы чуточку предприимчивости, то увидите, что в TikTok довольно много экспертов, кто вещает серьёзный контент и прилично зарабатывает на этом.

0
2 комментария
Светлана Добролюбова

Тоже не хочу!

Ответить
Развернуть ветку
Семён Аксёнов

Ну ок...

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда