Реальный опыт участия в гиве

Про гивы в Instagram сегодня знает каждая собака. Одни говорят, что они неэффективны, несут негативные последствия для профиля и вообще это деньги на ветер. Вторые в ответ заявляют, что это отличный способ быстро набрать реальных подписчиков (главное выбрать правильного организатора) и даже заработать на этом. Как же понять, кто прав, а кто ошибается? Способ лишь один — пройти через это самим. И вот недавно один из наших заказчиков решил принять участие в гиве. Несмотря на наше неоднозначное отношение к подобному роду "продвижения", мы не стали отговаривать заказчика, в общих чертах рассказали ему каких стоит ожидать результатов и перешли в режим ожидания.

Исходные данные:

Свежеоформленный профиль, 50 подписчиков, 9 публикаций,

Ниша — стоматология,

Гео — Москва.

Ссылку на профиль нашего заказчика и организатора гива указывать не будем, скажем лишь, что организатором являлась телеведущая средней руки, с аудиторией более 2 млн. подписчиков.

Стоимость участия в гиве - 33.000 рублей,

Длительность - 7 дней.

Всем спонсорам ГАРАНТИРОВАЛИ приход в 25.000 подписчиков.

Итого, стоимость одного подписчика ~1,3 руб.

Всего в гиве принимало участие 83 спонсора и самое отвратительное то, что помимо нашего, среди них было много коммерческих профилей. Спишем это на русский менталитет. Поправьте нас, если мы неправы, но на западе giveaway, мягко говоря, не так распространены. На ум приходит лишь колхозный гив от Кайли Дженнер, с розыгрышем сумок LV, YSL и прочего мусора.

Итак, не затягивая повествование, переходим к результатам. Примерно на 3-й день после старта гива начались откровенные подкрутки, т.е. на профиль подписывались боты. В день окончания гива, с точностью швейцарских часов, в профиле пробило 25.000 подписчиков.

Количество РЕАЛЬНЫХ обращений/записей по поводу оказываемых услуг на момент окончания гива — 0. Лично у нас это не вызвало особого удивления, нас интересовали отписки. Эту статью мы пишем спустя 8 дней после окончания гива и количество подписчиков в профиле уменьшилось на 6.000.

Да, возможно стоит учитывать эффект отложенного спроса, географическую привязку к определенному городу, которая отсекает большое количество потенциальных клиентов и т.п., но факт в том, что для нашего заказчика 33.000 рублей были потрачены на цифру в разделе подписчиков, которая уменьшается с каждым днем.

Про гивы хочется сказать еще пару слов, но похоже, что пора заканчивать статью, FB отклонил очередное объявление за дискриминацию, ущемление прав человека и абьюзинг, пора вносить коррективы.

0
8 комментариев
Написать комментарий...
Wowtomochka

Пока на гивы будет спрос от таких компаний и "блогеров", они будут продолжаться проводиться.
Даже мои клиенты иногда совращаются на этот сладкий "прирост" аудитории.
P.s.У меня в профиле @wowtomochka много статей по поводу гивов и как потом чистить аккаунт.

Ответить
Развернуть ветку
Chicha Agency
Автор

А как вы относитесь к чатам активности? Это первое что я обнаружил у Вас в профиле. 

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Активность пораждает активность, не вижу ничего плохого в этом.

Ответить
Развернуть ветку
Chicha Agency
Автор

Не разделяю ваше мнение, но желаю вам удачи. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sumenkov

Вам похоже аккаунт еще чистить и чистить

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Ну вам, конечно, виднее)

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Sumenkov

21 тысяча подписчиков и 100 лайков на фото. Если ваши подписчики активны, то ваш контент им не интересен. Если ваши подписчики не активны, то это не ваши подписчики))

Ответить
Развернуть ветку
Wowtomochka

Я не ставила свой аккаунт в пример и говорила, что чищу его ои гивов.
Но вам важно было сказать, что очевидно— считаете такую позицию экологичной и профессиональной, ваш выбор.

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Раскрывать всегда