WhatsApp добавил кнопку «Магазин» для просмотра товаров по всему миру Статьи редакции

Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями.

  • В мессенджере WhatsApp появилась кнопка «Магазин», которая позволяет посмотреть каталоги с товарами компаний прямо в чате, сообщает AdWeek.
  • Функция доступна по всему миру, пишет издание. Доступ к товарам могут предоставить продавцы, у которых есть аккаунт в приложении WhatsApp Business с каталогом товаров или услуг. В магазине можно только смотреть, но не покупать товары.

  • Кнопка «Магазин» появится на месте иконки голосового вызова в интерфейсе приложения при общении с бизнес-пользователями. У голосовых вызовов и видеочатов появится общая иконка, нажав на которую пользователи смогут выбрать способ связи.

  • Функцию тестировали в Бразилии, Германии, Индии, Индонезии, Мексике, Великобритании и США.

  • По данным компании, ежемесячно в бизнес-аккаунтах WhatsApp обменивается сообщениями более 175 млн человек, которые просматривают более 40 млн каталогов. Компания обещала втрое увеличить инвестиции в развитие бизнес–направления WhatsApp.
0
45 комментариев
Написать комментарий...
Sergey Zend

Почему они до сих пор не сделали десктоп клиент, но зато сделали магазин )))
Гениально!

Ответить
Развернуть ветку
Telegram macOS

Всегда можно использовать Telegram!

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

Telegram рулит!!! 

Ответить
Развернуть ветку
Марсель

С радостью использовал бы телеграмм для бизнеса, но к сожалению клиенты в основном сидят в Вотсап, и вторая проблема - писать клиентам имея только номер , в 1 клик в телеграмм нельзя.

Ответить
Развернуть ветку
Petya Mushkin

Уж лучше WhatsApp. Там точно понятно кто, что и кому сливает.

Ответить
Развернуть ветку
Степан И.

Уверены?)
Цукерберг не просто так прилетал в Мск и общался с некоторыми официальными лицами...

Ответить
Развернуть ветку
Полина Червонцева

он же есть?!

Ответить
Развернуть ветку
Tigerbrut

Есть, только работает до сих пор в связке интернет с телефона-десктоп

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

В смысле один клиент на одном ПК, далее каждый раз надо нажимать «использовать здесь».

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Кека Пека

я чувствую себя ущемленно в этом веке

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
BaronKorf

Есть сценарий называется «Я сижу и работаю за ПК» и вот для этого случая WhatsApp крайне плох.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Они и нормальный магазин не дают сделать, никакого bot api нормального нету

Ответить
Развернуть ветку
KeeF3ar

веб апи давно зареверсили, пиши что хочешь)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Там ниже OmniLine  про это отписались )

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Жучков

Я все-таки сказал нормальный :) кроме того пройти там офф регистрацию это как все круги ада. В телеге это все делается за минуту

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Магазин даст им денег, а что даст десктопная версия? Упрощение жизни тех, кто для бизнеса его использует при этом не платит им деньги?

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Аржаков

Лучше скажите хорошее приложение без рекламы, без всякого приплота)

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Ростовцев

«По всему мира», найс редактура.

Ответить
Развернуть ветку
OmniLine

Если связать чат-бот в WhatsApp + CRM можно сделать интересное решение для e-commerce, если бы не одно но.... Из нашей практики Business API WhatsApp сейчас большая загадка для всех официальных провайдеров этого сервиса (как-то попробовали смягчить, потому что у наших инженеров пока нет цензурных слов). Например, мы одни из первых в СНГ запустили кнопки в WA. Всего то на это ушло две недели )) Инженеры поставщика API сидели с нами ночами, изучали как оно там у них работает )) Ни документации, ни поддержки. Треш.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

Поделитесь опытом - кто использует WhatsApp Business? Много ли переписок? Удобнее, чем чат на сайте? Какие есть плюсы и минусы?

Ответить
Развернуть ветку
OmniLine

Основной плюс это возможность подключать к чат платформам на которых работает контакт-центр, а значит можно использовать операторов и чат-ботов для обслуживания ваших клиентов.

Писать будут, если будете PRить этот канал и давать в канале сервис, который по качеству устраивает клиентов.

У нас есть проект, где банк отключил голос вообще и несколько тысяч чатов в сутки отрабатывает.

Ответить
Развернуть ветку
Darya

А какие ресурсы потребовались чтобы столько обращений в чате обрабатывать?
вышла какая то экономия по сравнению с голосом?

Есть какие то подводные камни у WB?
Давно смотрю в его сторону, но нам вроде как не надо, а с другой стороны - хочется предоставить клиенту максимум комфорта ( пусть сам решит каким способом удобнее с нами общаться).
Из плюсов вижу то что история переписки сохраняется у клиента на его устройстве- это удобнее, чем чат на сайте.

Конечно еще от тематики зависит, но у нас бывают долгие консультации ( и общительные клиенты)

Ответить
Развернуть ветку
OmniLine

Дарья, в данном случае порядка 50-60 операторов в смену, но тут многое зависит от вашей стратегии обработки и от того, что именно вы обрабатываете. Можно обрабатывать гораздо больше обращений (в десятки и сотни раз больше) меньшим количеством операторов. Для этого в работу нужно включать чат-бота, который работает на основе нейронной сети и базы знаний.

На счет экономии с голосом не скажем в данном кейсе, так как нет цифр для сравнения. Вообще, если у вас есть задача именно экономии, то надо работать через чат-бота, но тут есть свои особенности. У нас есть несколько статей на эту тему.

Что касается WA Business. Это прежде всего платный сервис. Для работы с WA Business нужно подключать какую-то чат-платформу или сервис. Некоторые поставщики официального API к WA предлагают свои решения для общения. Мы же используем промышленные платформы.

Все зависит от вашей цели, дальше уже надо решение прорабатывать.

Возможно вам будет полезны наши статьи.

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Кочубеев

этот неповоротливый слон (whatsapp) жив только из-за привлечения в свое время безальтернативных пользователей. Благо сейчас на рынке мессенджеров есть конкуренция (привет телега). Скажу кратко = whatsapp это те же одноклассники))) деньги делать можно но использовать для личных нужд...

Ответить
Развернуть ветку
Пётр Алексеев

Добавить бы в Телеге что-то вроде доски на Авито. Мне кажется взлетит

Ответить
Развернуть ветку
Victor

А лучше на Юле - мне кажется закрутиться

Ответить
Развернуть ветку
Виталий Гололобов

Так-то смешно, только вот...

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

Оплата картой как-то интегрируется онлайн кассами? Или все мимо кассы?

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ткаченко

Так вроде в новости написано, что покупать нельзя. Какая тогда оплата картой?

Ответить
Развернуть ветку
Григорий Крутеев

На скрине там оплата картой.

Ответить
Развернуть ветку
Анатолий Ткаченко

Получается, что текст новости не бьется со скринами к новости. Скандалы, интриги, расследования...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Гвозданный

Есть вариант у life pay

Ответить
Развернуть ветку
Victor

В блокнот всё записано, с получки занесёшь...

Ответить
Развернуть ветку
Rifat Kayumov

Могу ошибаться, но мне кажется, сам ФБ не делает нормальную версию для дескторов, что бы не конкурировать со своим фб-мессенджером. Потому в вацап прибиваются всякие свистелки-перделки, но от этого он не становится более удобным...

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Трифонов

да там даже тем нормальных нет. этот зелёный интерфейс убивает просто... смена фона не спасает ситуацию

Ответить
Развернуть ветку
Денис Кравцов

Лучше бы работу с нескольких устройств добавили

Ответить
Развернуть ветку
Николай Истомин

Добавили бы уже, наконец, импорт товаров (хотя бы из того же фида Google Merchant Center, как уже работает в Facebook), магазинов в WhatsApp сразу стало бы очень много. Можно было бы хоть из 1С в WA автоматом выгружать. Заводить товары вручную на десятки платформ — это боль.

Ответить
Развернуть ветку
Светлана

Кнопка магазин уже есть почти везде))

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
42 комментария
Раскрывать всегда