Думаю, спорить не станет никто, что мы с вами сейчас продвигаемся в период кризиса. Каждый предприниматель знает, что кризис — это стресс, а некоторые еще и чувствуют, что это точка роста. Но как расти, когда реклама дорожает, привычные каналы перестают работать, а конкуренция растёт? Одни компании теряют клиентов, а другие — находят новые возможности и даже выходят в плюс.
Я уже представляю, как буду рассказывать своим клиентам о том, что я использовал нейросети для создания уникального контента. Они точно будут впечатлены. А потом я скажу им, что все это благодаря статье, которую я прочитал в интернете. Серьезно, статья интересная, но местами звучит слишком уж рекламной. Но, возможно, это просто потому, что я слишком циничный.🤷♂️
Андрей, как считаете, использование нейросети для генерации сотен идей для дальнейшего человеческого осмысленного отбора, обработки, реализации и шлифовки — разве это не часть естественной оптимизации работы современного маркетолога?)