реклама
разместить

Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее

В ушедшем году профи из сфер от IT до маркетинга превращали Сетку в место, где хочется расти, делиться важным, вдохновляться и просто быть. Поэтому мы собрали самые яркие релизы, достижения и интересный спойлер на 2025 год в одном месте. Подробности — в статье.

Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее

В 2024 году мы наблюдали, как вы находите сотрудников и работу, запускаете коллаборации, обмениваетесь идеями и создаете классные проекты. А теперь о том, что стоит за всем этим.

Сильное комьюнити

За 2024 год к Сетке присоединилось более 250к пользователей, из них:

  • 14% разработчиков от джунов до тимлидов;
  • 10% менеджеров в IT и digital;
  • 8,5% маркетологов. А также аналитики, дизайнеры, HR и другие профессиональные роли из диджитал и креативных индустрий.
Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее

Кроме того, 11% процентов пользователей создают контент. Эти авторы создали за год более 200к публикаций. Среди них те, кто пишут о продуктовом менеджменте, IT и разработке, бизнесе и маркетинге.

Например, «Немного продакт» — целое комьюнити специалистов, которые пишут о работе с продуктами и метриками, о полезных инструментах и практиках.

Или «Дизраптор» — канал, где беспощадно разбирают новости из мира бизнеса и инноваций. Тут и удачные стартапы, и мысли о новых технологиях, и прожарка бизнес-провалов уходящего года.

Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее

А еще кстати, 98 каналов получили синюю галочку. Среди них — каналы верифицированных работодателей. Например, Альфабанк, Сбер, Циан, Озон, AGIMA, VK, Mindbox и многие другие.

Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее

Сетка вне онлайна

Ловите лайфхак для нетворкинга — конференции! Команда Сетки приняла участие в десятке профессиональных и культурных мероприятий: Epic Growth Conf, Product Camp, Aha! от Матемаркетинг, Teamlead Conf, HighLoad++, New Star Camp и New Star weekend, RunIT, фестиваль креативных индустрий G8 и другие.

Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее

Мы организовали пространство для профессионального общения, знакомили аудиторию с брендом в офлайне, пересекали лидеров мнений на опен-толках, дарили стильный фирменный мерч и привлекали новых пользователей.

Продуктовые релизы

С сентября команда выпустила более 100 больших и маленьких обновлений приложения. Ярких было много:

  • Сетки индустрий. Пользователи могут не только группироваться по компаниям или профессиям, но и объединяться в целые индустрии. Сетки индустрий автоматически отображаются в профиле, так же как и другие данные.
  • Статистика просмотров постов по ролям. Мы добавили отображение ролей пользователей, которые просматривали ваш пост.

Например, теперь можно увидеть, какие публикации чаще всего появляются в лентах маркетологов и пиарщиков, а какие интересуют специалистов в области HR.

Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее
  • Таргетирование постов по ролям. Вы можете публиковать пост и выбирать, на какие роли будет сделан упор в показах. То есть, кто чаще будет его видеть
  • Лента сеток. Вы можете ознакомиться с лентой постов любой сетки и узнать, что обсуждают пользователи из других отделов или компаний. Это поможет понять, какие темы волнуют ваших коллег в профессиональной сфере, а также найти публикации из нового места работы.

Например, в ленте дизайнеров можно узнать о последних трендах в этой области, а в ленте продакт-менеджеров Сбера найти советы сотрудников компании.

  • Статусы. Это возможность выбрать один из 11 статусов, которые вам подходят — например, «нанимаю», «ищу работу», «ищу наставника», «ищу партнера» и другие.

Статусы теперь отображаются в профиле, ленте и при поиске. Вы видите, кто находится в поиске сотрудника, а кто только вышел на рынок.

Этот год был 10 из 10: громкие релизы, сильное комьюнити и планы на будущее

Планы на 2025 год

1. Посты для вакансий и резюме. В первой половине года мы планируем сделать упор на помощь пользователям в ускорении поиска работы и сотрудников — как за счет плотной интеграции с hh.ru, так и фичей самой Сетки. У нас появятся типы постов «вакансия» и «резюме», которые построены на базе интеграции с hh.ru.

2. Маршруты. В продолжение истории с помощью в поиске работы в Сетке появятся маршруты. Вот-вот мы выпустим фичу, которая помогает проще найти контакты для закрытия своей задачи. Например, попросить референс на позицию в компании, получить консультацию или обратную связь по кандидату.

Пользователь видит связи с другими пользователями: общих знакомых, компании, в которых они оба работали, или сферы работы и роли.

3. Веб-версия. Среди долгожданных обновлений Сетки — запуск веб-версии. Уже в феврале появится возможность читать посты и знакомиться с профилями пользователей, а в течение года команда будет добавлять все больше и больше функций.

4. «Тренды». Этот раздел поможет не пропустить самое важное и интересное в мире ИТ и диджитал. А еще видеть, какие новости набирают оборот.

Это особенно важно для данных профессиональных сфер, где ценится знание ключевых трендов. Например, для спецов по PR и рекламе.

Мы постараемся сделать так, чтобы в Сетке пересекаться друг с другом и открывать новые профессиональные возможности стало еще проще и удобнее.

Какую фичу ждете больше всего?

2020
44
реклама
разместить
12 комментариев

Такой яркий проект, интересно понаблюдать за развитием

6

Спасибо большое! Растем 🌟

6

Хотим веб-версию!

6
Раскрывать всегда
Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год

Каждый год мы пишем статью-саммари о том, что произошло в соцсетях в Рунете за год и как брендам вести себя в текущей ситуации. В этом году мы по традиции собрали для вас в одну короткую статью самое главное. Подведем итоги 2024 года ― как изменились цифры, кто ушел, кто обновился ― и обозначим тенденции развития соцсетей на 2025 год.

Рынок соцсетей в России в 2024 году: ключевые платформы, новые инструменты и перспективы на 2025 год
1515
88
11
реклама
разместить
Как устроен контент-маркетинг в ИТ-компаниях: CRM Мегаплан — история началась с одной рассылки

В пятом разговоре секретами работы с контентом поделилась Наталия Тылинская, руководитель PR-службы Мегаплана. Она рассказала, как полезная рассылка, которую начинал Максим Ильяхов, стала основой контент-маркетинга компании с 85 тысячами активных подписчиков, почему трансформировали отдельное медиа в продуктовый блог, какие материалы заходят читате…

Наталия Тылинская
33
Онлайн-бухгалтерия в банке: почему вашему бизнесу не подойдёт такое решение и где искать альтернативу
*когда понял, что тебе что-то недоговаривали*

Никакого хейта, только факт: далеко не все предприниматели понимают, что из себя представляет онлайн-бухгалтерия в банке. За красивым интерфейсом скрываются ограничения, о которых в рекламе не говорят. Разбираемся, какие именно, и что с этим делать.

Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году

Привет! На связи команда сервиса журналистских запросов Pressfeed. Ежегодно мы проводим масштабное исследование интересов СМИ и составляем рейтинг медийных профессий. Рассказываем, какие темы больше всего интересовали читателей и журналистов, за чьим мнением охотились редакторы изданий и какие медиа активно работают с бизнесом и экспертами.

Исследование Pressfeed: интересы СМИ и рейтинг медийных профессий в 2024 году
1313
88
11
11
11
11
Зимние апдейты Сетки — еще больше шансов пересечься

Декабрь — время горящих дедлайнов и срочных задач, которые нужно успеть решить до конца года. Найти партнера для нового проекта или подрядчиков для новогоднего ивента — вот лишь некоторые из них. О том, как с этим может помочь Сетка, рассказываем в статье.

Зимние апдейты Сетки — еще больше шансов пересечься
1111
11
Тренды SMM на 2025 год: что изменится в продвижении брендов и контенте

"Опять новый тренд?!" — грустит SMM-фрилансер, проклиная обновленный контент-план. А мы? Мы только улыбаемся, ведь в SMM-агентстве MANIFEST всё под контролем.

Как мы создаем "Визуальный навигатор" нового поколения
Как мы создаем "Визуальный навигатор" нового поколения
Тренды в контент-маркетинге в 2025 году

В 2025 году контент-маркетинг перестанет быть просто инструментом для привлечения внимания — он станет ключевым фактором, влияющим на успех бизнеса. Сложность в создании уникального, высококонверсионного контента возрастет с развитием ИИ и изменениями в потребностях аудитории. Готовы ли вы к новым правилам игры? Узнайте, какие тренды помогут вам вы…

11
[]