Классная статья! И по-моему очень важный аспект раскрывается - сложно выходить на новые рынки без понимания местной ментальности, которая везде своя. Таки мелочи показывают внимание бренда к новой аудитории, потому что З - забота. Очень интересные статьи пишете, ребята, спасибо!
Спасибо за обратную связь! Скоро выйдет статья про мемы в Южной Корее и Японии, не пропустите 😉 И, конечно, если есть темы из культуры Азии, которые интересно изучить - пишите, мы все рассмотрим.
Классная статья! И по-моему очень важный аспект раскрывается - сложно выходить на новые рынки без понимания местной ментальности, которая везде своя. Таки мелочи показывают внимание бренда к новой аудитории, потому что З - забота. Очень интересные статьи пишете, ребята, спасибо!
Спасибо за обратную связь!
Скоро выйдет статья про мемы в Южной Корее и Японии, не пропустите 😉
И, конечно, если есть темы из культуры Азии, которые интересно изучить - пишите, мы все рассмотрим.