{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Как быстро раскрутить интернет-магазин в Instagram

Сегодня я хочу рассказать Вам, как быстро продвинуть интернет-магазин в Instagram. Многие пытаются продавать свои товары через одно из популярных приложений, но не у всех получается это сделать. Я хочу поделиться с вами своим опытом и рассказать о действительно эффективных методиках раскрутки, чтобы вы не наступали на грабли, которые мне набили не одну шишку. Вот что я делал:

Придумать универсальное название профиля

Нужно хорошо продумать данный шаг, так как название должно хорошо запоминаться и быть уникальным. Проведите анализ своей ниши на занятость имени. Вы должны показать, что вы интернет-магазин, который пришел на долго и является надежным. Не выбирайте названия типа «Помадка» - если продаете помаду, «Колоночка» - если торгуете блютуз-калонками. Я рекомендую выбрать универсальное название, так как вы сможете продавать любые товары в нем и не менять при этом каждый раз название.

Например, Купи.ру или Закупись, и тому подобное. Просто промониторьте инсту, чтобы не пересекаться с другими профилями. Вы такими названиями показываете, что вы продаете. Если есть приставка ру или рф, то это говорит о том, в каком регионе вы продаете. Можно даже указывать отдельный город, чтобы сузить локально продажи, если вам это подходит.

Создайте описание профиля

Вы придумали название интернет-магазина, теперь нужно поставить в профиль аватарку и придумать описание профиля. В описаниях многие пишут свои контактные данные, но кроме этого нужно завоевать доверие у покупателя. Укажите свое имя, напишите, что вы всегда на связи (или укажите время приема звонков). Не старайтесь обманывать и скрываться за ширмой соей страничке. Отрытым людям больше доверяют и у них покупают их товары.

Укажите в описании специализацию магазина, например, бижутерия, натуральная косметика, детские игрушки и т.д.

Подписчики

Что дальше, делать? Вы оформили свою страничку, но у вас нет подписчиков. Я не буду вам говорить про различные сервисы, которые за деньги помогут вам набрать подписчиков. В большинстве случаев – это боты (неживые люди). А вам нужна активная и главное живая аудитория, которой интересна ваша тематика.

Многие интернет-магазины проводят искусственную накрутку своих подписчиков. Анализируя контент этих магазинов, который состоят из одной рекламы, понимаешь, что такое количество людей в здравом уме не могли подписаться на такую чушь. Есть такие магазины, у которых подписчиков, по 100 – 200 к.

Если вы хотите накрутить для старта, то я не вижу ничего тут страшного, главное не превращать это в абсурд и не садиться на эту «иглу». Делайте это без лишнего фанатизма и со здравым смыслом.

Для тех, кому интересна тема продвижения в интернете:

Посты: как, про что и когда?

Для постов в Instagram лучше всего использовать авторские фотографии. Не берите их в интернете, так как это негативно скажется на вашем продвижении. Делайте и оформляйте фото сами. Пишите на фото название вашего канала, чтобы оно запоминалось пользователям. Кроме этого ваше фото не будут воровать, если на нем будет водный знак или надпись.

Публиковать нужно регулярно, но не нужно частить, так как от вас отпишутся, если вы будете публиковать по 100 фотографий в день. Кроме этого пользователь любит новые материала, но не навязывайте себя ему. Рекомендую делать два интересных поста в день, чтобы все выглядело естественно. Можно и 1 пост в день – это не так страшно для продвижения интернет-магазина в Instagram.

Чередуйте информативные посты с коммерческими, чтобы не так было скучно посещать вашу страничку. Если продаете солнцезащитные очки, то можно делать хорошие обзоры по моделям, новинкам, модным тенденциям. Хорошо заходят посты типа луков и другие.

Если вы публикуете 2 поста в день, то делайте публикации в разное время – утром и вечером.

Можно также делать фото и на отвлечённые темы. Можно, например, публиковать фотки про своего кота, который станет талисманом вашего интернет-магазина. Оживляйте свой сторис разным фото, а не только фотографиями товара, который вы хотите продать.

Пост нужно правильно оформлять. Текст должен быть интересным, не сухим, состоящим из одних технических характеристик товара. В нем нужно правильно подобрать #хэштеги , что позволит привлечь внимание и подписчиков. Хороший контент – хорошо комментируют и ставят лайки, поэтому вы начнёте расти. И Вам не придётся прибегать к сервисам накрутки.

Всегда приветствуйте своих подписчиков: Доброе утро, Добрый вечер, С праздником..

#Хэштеги

Очень важный элемент при оформлении и оптимизации постов в Instagram. В интернет-магазине должно быть много хэштегов, которые размещаются к качественному описанию фото в самом низу.

Не допускайте таких ошибок: публикуете фото (какое бы оно красивое не было), а в описании одни решетки с хэштегами. Пользователь рассчитывает получить полезную и интересную ему информацию, которая адресована ему. Вы предлагаете решить его проблему и предлагаете ему товар. Так сделаете это хорошо, чтобы простой пользователь, стал потенциальным покупателем.

Если это фото товара, то подробно опишите его, дайте технические характеристики. Что позволит получить пользователю, если он купит этот товар. Очень важно, чтобы покупатель поверил вам. Не нужно хвалить свой товар и говорить что он лучший – бла.. бла..бла. Покупатель сам знает что ему выгодно, а что нет. Полезная информация о самом товаре, его свойствах и т.д. будут лучше продавать, чем ваше расхваливание и «лапша».

В писании также напишите, сколько стоит товар, как с вами связаться. Как вы делаете отправку, какие условия оплаты и доставки. Все это позволит читателю понять, что товар реально можно купить и получить.

Хэштеги можно брать и высокочастотные, и низкочастотные, но эффективнее будут вторые. Высокочастные запросы имеют большую конкуренцию и привлечь покупателя на свою страницу будет сложно. Лучше иметь большое количество низкочастотных, чтобы получить максимальную пользу.

Скидки и акции

Как говориться, скидки и распродажи никто не отменял. Очень выгодно регулярно делать распродажи по бросовым ценам, чтобы привлечь внимание к своей странице в Instagram. Это значительно повышает активность, приводит новых подписчиков и повышает продажи. Иногда проведении акций становится выгодней, чем ожидание покупателя по обычной цене, так как товары разметают, как вкусную шаурму на вокзале.

Не нужно гнаться за сверхприбылями, не нужно быть жадным. Сделайте приятное для своих подписчиков и продайте им товар по заниженной цене, чем это делают ваши конкуренты. Вот увидите, такая щедрость будет вознаграждена.

Если вы продаете солнцезащитные очки, то предлагайте своим покупателям футляр и фирменную салфетку в подарок. Это не такие большие затраты, но вы получите больше продаж, чем продавать просто очки.

Отзывы

Очень важно завоевать доверие и построить свою репутацию в Instagram. Создайте закрепленный пост ОТЗЫВЫ, в котором пользователи в комментариях будут оставлять свои отзывы о вас и вашем интернет-магазине. Но я бы сразу не рекомендовал этого делать, так как есть свои подводные камни.

Это очень скользкая такая методика, так как существует много хейтеров, которые могут не только понаписать туда всякой ерунды, но и облить вас «дерьмом». Как только вы начнете, продавать товары, только тогда можно просить своих покупателей оставить свой отзыв о магазине, об общении с вами, о сервисе и т.д.

Но тут возникает проблема, чтобы покупатель оставил действительно хороший отзыв, а не просто: Спасибо! И кучу смайликов. Например, я бы продавал товар со скидкой тому, кто оставит хороший отзыв об интернет-магазине. Но договариваться о скидке нужно с уже решившимся на покупку покупателем. То есть он готов купить товар по цене, по которой вы продаете, но вы делаете ему встречное предложение: дам скидку, если Вам не будет сложно оставить отзыв о магазине. На что многие соглашаются с ходу. Можно предложить скидку с хорошим процентом на следующую покупку. Методик привлечения существует очень много, но это все влияет на поведенческие факторы и лояльность к вам покупателя.

Я не рекомендую покупать отзывы или делать их липовыми. Все сразу видно, когда магазин этим занимается. Это банально, скучно и смешно.

Будьте честными со своими покупателями и подписчиками и продвижение интернет-магазина в Instagram будет успешным.

Если у Вас есть вопросы, то можете задать их в комментариях. Для детального обсуждения продвижения интернет-магазинов обращайтесь по ссылке. Также буду благодарен, если вы оцените данный пост.

0
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Федор Смирнов

Кому очень срочно и качественно, а главное, чтобы было быстро, нужно раскрутить аккаунт в инстаграм, рекомендую этот сервис - https://biznesreklama.ru. Все услуги и расценки можете посмотреть на самом сайте, кстати есть очень выгодные и удобные "пакеты" услуг. Могу сказать одно, что сервис надежный. Не раз уже обращался за накруткой профиля в инстаграмм, за короткий промежуток времени заказанное количество активных подписчиков и лайков было сделано, даже с небольшим запасом, что не могло не порадовать, и цена невысокая, что также добавляет только плюсов в репутацию сервиса. Я рекомендую этот сервис, как проверенный, качественный и надежный. 

Ответить
Развернуть ветку
Kelley Franklin

Я пользуюсь для раскрутки только этой платформой, здесь более 100 качественных СММ услуг:
https://smmstudia.com/
✔ Качественные подписчики, лайки, просмотры, комментарии и репосты для Instagram, YouTube, Вконтакте, Tiktok, Facebook
✔ Привлечение целевой аудитории
✔ Увеличение конверсии, лидов и продаж для Вашего бизнеса.
Зайдите и прочитайте отзывы о них!

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда