2. Зайти в каталог и начать фильтровать каналы по тематикам, также фильтруя количеству набранных подписчиков за неделю/месяц. Не советую создавать каналы в крупных нишах, например, лайфхаки или общие каналы по психологии. Концентрируйтесь на более узких нишах, так будет легче найти свою аудиторию или заинтересовать пользователей ваших каналов-доноров чем-то новым.
500cpm где вы такое видели? Ахаха, у меня несколько своих каналов. Юмор 120cpm, познавалка 150cpm, 200cpm только на крутых закупах, с вашими 500cpm вы будете за сутки 1 рекламу продавать, если повезёт, а изначально 1 в месяц. Удалите статью, не позорьтесь
Психология, например.
Понятное дело, что юмор, 18+ и тд самые дешевые тематики. Хотя те же познавалки могут выдавать до 300-500, если это не банальные "5 интересных фактов", а что-то чуть более глубокое
Трудоемко вести свои каналы в Телеге?
Никита, оставь вк или напиши мне в вацап, интересуюсь рекламой в телеграме. 89994700114
Есть разные тематики и в них цпм сильно отличается. Например, тематика маркетинг - 800-1200 цпм, каналы о заработке в телеграм до 2000 цпм. Удалёнки по 700-1200 цпм. Искуство по 300-500 цпм, дизайн до 1000 цпм. Но есть одно большое НО! Подписчик в эти тематики ЗОЛОТОЙ)
Спекуляционая стратегия, которая зачастую даёт заработок только своему первому владельцу. Большая часть каналов после продажи просто умирают, так как выжимается аудитория просто в прах. Правда бывают редкие исключения. Но в целом после таких вот «инвесторов» страдает весь рынок рекламы Telegram.
Согласен с вами. Вся схема рассчитана на то, чтоб ьыстро получить прибыль и продать по возможности канал. Но если делать не тривиальный канал, то можно очень долго работать в телеграм. Но тут вы опять правы - таких случаев намного меньше, чем вот таких, как описаны. Хотя и этот случай имеет права быть, ведь именно так многие и работают. Заливают канал, окупают, получают прибыль соразмерно вложениям и быстро продают канал. Потом снова тот же цикл. И т.д. Это такой вид заработка, можно и так назвать. Каждый лействует как ему удобно. Мне удобнее работать в долгосрок, хотя это и сложнее. Но в перспективе выгоднее.