{"id":11170,"title":"\u041a\u0430\u043a \u0437\u0430\u043c\u043e\u0442\u0438\u0432\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0438\u0433\u0440\u043e\u043a\u043e\u0432 \u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=11170&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341559-korotko-uvelichit-prodazhi-cherez-sobstvennoe-prilozhenie&placeBit=1&hash=7a5df0ef2aad1850664a44a9e406536cb9a26738c002b57db0ec8a963322865f","isPaidAndBannersEnabled":false}
Соцсети
Business Hints

Почему Телеграм - это самая выгодная инвестиция? Не схема, а полноценная работа

Пройдем по шагам, что нужно сделать человеку, который решил зарабатывать на каналах в Телеграм.

Показатели:

  • 2 рекламы в день
  • CPM 500-800 руб (цена за тысячу показов объявления, для примера будем использовать показатель в 500)
  • Охват: 2000 (= 1000 рублей за пост при нашем CPM)
  • ER = 20% (средний по рынку коэффициент вовлеченности, отношение просмотров к подписчикам)
  • Подписчики (при наших цифрах ориентир - 10000)
  • Вложения: от 10 рублей за подписчика (конечно, есть дешевые ниши, есть дорогие, но мы будем считать среднюю по рынку, поэтому)

Этапы:

  1. Выбор тематики
  2. Упаковка канала: боты + оформление + легенда
  3. Составление контент-плана, источники и формат
  4. Поиск каналов-доноров
  5. Составление рекламного поста
  6. Поиск каналов для рекламы и тестовый закуп
  7. Полный закуп
  8. Фарминг аккаунтов менеджеров и поиск рекламодателей
  9. Отжим канала и продажа.

Теперь давайте подробнее по каждому этапу

Выбор тематики

Есть 2 пути:

1. Зайти в систему аналитики Telemetr (не реклама), перейти в каталог каналов и отфильтровать каналы по количеству набранных подписчиков за неделю. Затем отсечь 18+ тематики, каналы блогеров, каналы с высоким порогом входа для вас (будучи маркетологом, не создавайте канал по инвестициям!)

2. Зайти в каталог и начать фильтровать каналы по тематикам, также фильтруя количеству набранных подписчиков за неделю/месяц. Не советую создавать каналы в крупных нишах, например, лайфхаки или общие каналы по психологии. Концентрируйтесь на более узких нишах, так будет легче найти свою аудиторию или заинтересовать пользователей ваших каналов-доноров чем-то новым.

После того, как нашли понравившийся нам канал с большим приростом за последнее время, нам нужно его проанализировать:

  • Смотрим график подписок и просмотров, а также сверить его с рекламой канала, чтобы исключить то, что канал накручивает;
  • Смотрим на способ, которым канал рекламируется. Нас интересует исключительно прямая реклама в других каналах;
  • Смотрим рекламную отдачу канала, чтобы понять, продается там реклама или нет, ее регулярность и сверить с нашими плановыми показателями;

Упаковка канала

  • Первый вопрос: создавать закрытый или открытый канал?

В виду нововведений площадки, которая стала позволять пользователями просматривать контент закрытых каналов без подписки, эта функция не работает на первые 200 подписчиков, поэтому кликбейт будет так-же работать.

  • Бот для отложенного постинга: @controllerbot.
  • Аватарка + легенда: нужно придумать личность, которая будет вещать из ваших уст, тк читать какого-либо специалиста своего дела намного интереснее.
  • Оформлять посты стоит от первого листа.

Контент план

  • Контент лучше писать самому, но их нужно будет много для того, чтобы вмещать 2 рекламы в день.
  • Искать посты можно на тематических форумах, яндекс дзен, pinterest и т.д.
  • Посты лучше делать короткими, по 500-700 символов.

Поиск каналов-доноров

  • Найдите 7-10 каналов вашей тематики, которые были созданы не более месяца назад и получили хороших прирост живой аудитории и занесите их в таблицу. Все это можно сделать в Telemetr (не реклама)

Составление рекламного поста

Рекламные посты бывают открытыми и закрытыми

1. Открытый пост - прямая ссылка на канал с описанием той пользы, которую подписчик получит, подписавшись. Считается наиболее верным, тк привлекает вовлеченных подписчиков.

2. Закрытый пост - содержит загадку, тест или иной тизер (не рекомендуется, тк подписчики либо уйдут, либо повиснут "мертвым грузом").

Давайте составим открытый пост (все моменты вы поймете, выполняя предыдущие действия и анализируя рекламные посты, которыми раскручивались доноры из предыдущего пункта):

1. Гифка, привлекающая внимание

2. "Бьющий в лоб" заголовок

3. Выявляем боль целевой аудитории и предлагаем решение (можно обратиться к форумам для того, чтобы определить самые "злободневные" проблемы)

4. Триггеры (массовость использования технологии, авторитет, призыв к действию)

Рекламных поста лучше составить 3 для сплит теста.

Каналы для рекламы и тестовый закуп

Первыми каналами для рекламы будут наши доноры, тк цены там пока невысокие, а аудитория свежая. Начните с мелких (менее 30к подписчиков), чтобы зафиксировать отдачу с креативов и выявить тот, который заходит лучше остальных). На этапах теста нормальная амплитуда цены подписчика будет около 20%.

Полный закуп

Отобрать большое количество каналов для рекламы и закупиться "на всю котлету". Искать каналы очень просто: смотрите, где рекламируются ваши доноры.

Рассматривайте каналы с эффективностью в CR 5%+ (% просмотров, которые стали подписчиками рекламируемого канала0

Заносите все каналы в таблицу со всеми показателями, распределите бюджет между ними и закупитесь.

Здесь пути админов расходятся. Одни начинают вкладывать в канал душу реинвестируют до 100% оборота и взращивать из него крупный проект, а другие отжимают его и продают. По первой модели действуем мы, но для тех, кто рассматривает телеграм как набор цифр и запах денег, следующие 2 пункта:

Фарминг аккаунтов менеджеров и поиск рекламодателей

После закупа вам начнут писать рекламодатели, но не так часто, как хотелось бы, на 2 рекламы в день не хватит.

Что же мы делаем теперь?

Создать самореги тг каналов или купить их на каком-либо сайте с аккаунтами, отправьте его в отлежку на 5 дней. На Windows можете размножить portable версию Telegram и авторизироваться в каждом, либо в одном приложении добавить несколько аккаунтов.

После отлежки начинайте писать закупающимся каналов вашей тематики или схожей, с подобными вам показателями или ниже и предлагать купить свою рекламу.

P.S. делаем мультиакки, потому что некоторые люди могут дать им метку "спам".

Отжим канала и продажа

Любой канал имеет свою линию жизни. Если графики начинают идти вниз, максимально используем его ресурс, продаем по 2 рекламы в день, только без жести, а то его никто потом не купит.

Собрав сливки с канала, его стоит продавать на одной из бирж. Как не попасться на мошенников: напишите админам крупных тг каналов и попросите их порекомендовать вам биржу. Они дорожат своей репутацией и имеют достаточный уровень дохода, чтобы размениваться на мелкие аферы.

"На этапе идеи о собственном деле многие разбиваются о стену непонимания того, как правильно делать бизнес в России.Читая наш канал в Telegram, вы будете понимать все шаги, которые вам придется пройти, открывая свой бизнес."

А также прошу поставить галочку вверх, чтобы о статье узнало как можно больше людей

0
28 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
Никита Кочнев

500cpm где вы такое видели? Ахаха, у меня несколько своих каналов. Юмор 120cpm, познавалка 150cpm, 200cpm только на крутых закупах, с вашими 500cpm вы будете за сутки 1 рекламу продавать, если повезёт, а изначально 1 в месяц. Удалите статью, не позорьтесь 

Ответить
4
Развернуть ветку
Алексей Цибизов

Психология, например.

Понятное дело, что юмор, 18+ и тд самые дешевые тематики. Хотя те же познавалки могут выдавать до 300-500, если это не банальные "5 интересных фактов", а что-то чуть более глубокое

Ответить
2
Развернуть ветку
Максим Колосов

Трудоемко вести свои каналы в Телеге?

Ответить
1
Развернуть ветку
Влад Охотников

Никита, оставь вк или напиши мне в вацап, интересуюсь рекламой в телеграме. 89994700114

Ответить
0
Развернуть ветку
Виктория Самойленко

Есть разные тематики и в них цпм сильно отличается. Например, тематика маркетинг - 800-1200 цпм, каналы о заработке в телеграм до 2000 цпм. Удалёнки по 700-1200 цпм. Искуство по 300-500 цпм, дизайн до 1000 цпм. Но есть одно большое НО! Подписчик в эти тематики ЗОЛОТОЙ)

Ответить
0
Развернуть ветку
Владимир Голубенко

Спекуляционая стратегия, которая зачастую даёт заработок только своему первому владельцу. Большая часть каналов после продажи просто умирают, так как выжимается аудитория просто в прах. Правда бывают редкие исключения. Но в целом после таких вот «инвесторов» страдает весь рынок рекламы Telegram.

Ответить
4
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

Согласен с вами. Вся схема рассчитана на то, чтоб ьыстро получить прибыль и продать по возможности канал. Но если делать не тривиальный канал, то можно очень долго работать в телеграм. Но тут вы опять правы - таких случаев намного меньше, чем вот таких, как описаны. Хотя и этот случай имеет права быть, ведь именно так многие и работают. Заливают канал, окупают, получают прибыль соразмерно вложениям и быстро продают канал. Потом снова тот же цикл. И т.д. Это такой вид заработка, можно и так назвать. Каждый лействует как ему удобно. Мне удобнее работать в долгосрок, хотя это и сложнее. Но в перспективе выгоднее.

Ответить
0
Развернуть ветку
Константин Жирков

Что-то vc.ru превратился в издание для школьников с таким полетом мысли )

Ответить
2
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

А почему чат не рассматриваете? 

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

на чате плохо зарабатывать. Там реклама стоит в разы дешевле и в разы менее эффективна

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Можно примеры?

Ответить
1
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

Примеры чего? Примеры чатов? 

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Да. Почему в чате реклама дешевле чем в канале?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

В чате идёт поток сообщений и через минуту после поста оно уходит на несколько десятков сообщений вверх и его почти никто не увидит. Читаемость поста в чате в десятки раз меньше, чем в канале, даже если его закрепить. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

Но! Канал нужно самому наполнять, а чат приростает сам собою. Сколько будет стоить реклама в канале на 5к человек, пусть тематика маркетплейсы

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

Цпм в такой тематике от 1000 до 2000. Если полностью авторский, то Цпм 2000 будет, а то и больше. Это если канал.

Если не авторский, а какие-то новости, ссылки на статьи с интернетов, то 1200-1500 может быть вполне

Ответить
–1
Развернуть ветку
Nikolay Kenig

вот у меня реклама в чате 4,5к подписчиков стоит 500р

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

Зависит от тематики же цена. Если у вас маркетинг, то в канале могли бы продавать от 1000 до 2500 р. Смотря какой охват публикации. Но точно в 2 раза дороже, чем в чате

Ответить
–1
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

Чат редко растёт сам собой. Его продвигают так же как и канал. А вообще, как правило, Чат есть у канала и растёт он за счёт основного канала.

Подписчик по рекламе из чата будет стоить в несколько раз дороже, чем по рекламе из каналов. Вот пример из одного поста по  эксперимент закупов у чатов и у каналов:

"По затратам:
Потрачено 6500 рублей.
Подписалось 23 подписчика. 
Стоимость подписчика 282.6 руб.

Из каналов подписчик получался примерно в 60 рублей 🤷🏻‍♂️🤷🏻‍♂️." 
 
Полный отчёт и причины в посте. https://t.me/idoras/1487

Реклама в чатах или каналах?

Для своей биржи @birzha_idoras закупил скорее всего уже во всех админских каналах. Решил протестировать как дело обстоит с чатами. Чатов ведь много — различные тусовки админов, даже по тематикам. Собрал небольшую базу, закупился.

По затратам:
Потрачен...
Реклама в чатах или каналах?

Для своей биржи @birzha_idoras закупил скорее всего уже во всех админских каналах. Решил протестировать как дело обстоит с чатами. Чатов ведь много — различные тусовки админов, даже по тематикам. Собрал небольшую базу, закупился.

По затратам:
Потрачено 6500 рублей.
Подписалось 23 подписчика.
Стоимость подписчика 282.6 руб.

Из каналов подписчик получался примерно в 60 рублей 🤷🏻‍♂🤷🏻‍♂.

Почему так происходит? Ведь по итогу, я брал даже в нескольких не тематических каналах. И стоимость из них была все равно ниже 100 руб.

Мое мнение такое: в чат люди заходят не для того, чтобы мониторить рекламу, и какую-либо важную информацию. В чат обычно заходят, чтобы либо самим донести какую-то информацию. Либо для того, чтобы узнать ответ на какой-то вопрос. В вот эта реклама, которая мелькает между десятков сообщений чатланинов никому не нужна. Даже не смотря на то, что она заходится в закрепе.

Ну а там, конечно, выбор за вами. У меня такой опыт и мнение. Они могут не совпадать с вашим.
Ответить
–1
Развернуть ветку
Дмитрий Ткалич

Дополню вашу статью полезной информацией:
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)
Telemetr (не реклама)

Ответить
–3
Развернуть ветку
Алексей Дробышев

Как сделать кнопку "ответ доступен подписчикам"?

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

есть боты специальные, например, флип. Там есть функция "скрытый ответ" или как-то так назывыается.

Ответить
0
Развернуть ветку
Тимофей

На моменте цпм 500-800 рублей понял, что автор далёк от купли/продажи рекламы в тг. Такие цены действительно есть, есть и к 1000 подходит. Но это как раз в тех каналах, где реклама крайне редко и очень выборочно. Остальные в пределах 180-280 рублей - нормальная цена за цпм.
Или это цены из раздела крипты - там действительно выские цены. Но будет круто, если кто-то дополнит список тематик с таким высоким цпм

Ответить
0
Развернуть ветку
Сергей Телеграменко

крайне редко это примерно 3-6 раз в неделю. Кто-то считает, что это даже часто. Но вы правы, это не по 2-3 рекламы в день

Ответить
0
Развернуть ветку
Рождественский Алексей

Правильно понимаю, копию дзена в телеге? 

Ответить
0
Развернуть ветку
Dmytro Arseniuk

И после таких постов появляются сотни говно каналов. Лично я отписываюсь от канала если вижу там рекламу чаще чем мне хочется, и контент тут не причем. 

Ответить
0
Развернуть ветку
Андрей Федорин

количество рекламы очень умело нужно регулировать, вы правы

Ответить
0
Развернуть ветку
freeB

Хм

Ответить
0
Развернуть ветку
Читать все 28 комментариев
Доходы Yota от роуминга выросли в 1,6 раз

Ковидные ограничения стали испытанием для мобильных операторов, которые недополучили доход от роуминга в 2020 году. В Yota в 2020 году выручка от роуминга сократилась в два раза по сравнению с 2019 годом.

Хакеры взломали DeFi-платформу Qubit Finance и украли криптовалюту на $80 млн Статьи редакции

Команда проекта предложила вернуть деньги за награду — но им пока не ответили.

От техподдержки через переводчик до главного канала продаж

Как изменился «AliExpress Россия»: рассказывают «старички» маркетплейса.

Что посмотреть про ИТ в TikTok? Рассказываем, как снимаются шутки про работу айтишников

Делимся кейсом: как найти свою аудиторию в TikTok и зачем это нужно крупной ИТ-компании.

Как и почему я переехал в Иннополис: плюсы и минусы

В прошлом году я стал операционным директором офиса компании Promwad в Иннополисе и оказался единственным сотрудником, который исходно жил в этом городе. Остальные приезжали из других городов России. Поэтому мне часто приходилось делиться с новичками своим опытом трех лет жизни и работы в Иннополисе. В итоге я решил собрать свои заметки про плюсы…

Просмотр сетки ордеров
Биржевой стакан в мобильном приложении БКС Мир инвестиций
null