Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала

Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Great Steve. Чуть больше 2-х месяцев назад мы запустили свой ютуб-канал. За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.

Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
6060

Я не поняла, вы нарушаете интеллектуальные права, незаконно используете логотипы и фирменные изображения, за лицензионную музыку платить тоже щемитесь, у вас три офиса в самых незамысловатых городах, вас обманывают на авито и вас печалит, что вы неизвестны как «федеральный бренд»? Или это какой-то тончайший аутотролинг?

16
Ответить

«нарушаЛИ», «щемиЛИСЬ».Это история часть нашего « детства», а в детстве мы иногда «писаем в штаны»  не потому что это стратегия такая, а потому что не знаем, как правильно.
Наша неизвестность как федерального бренда вполне обоснованна на данный момент, а раз так то мы и не думаем печалиться . Это просто ограничитель, который нужно преодолевать.  

5
Ответить

Комментарий недоступен

Ответить