Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала

Меня зовут Женя Колунов. Я – СЕО Great Steve. Чуть больше 2-х месяцев назад мы запустили свой ютуб-канал. За это время потратили полмиллиона рублей и заработали 400 подписчиков. В этом кейсе расскажу про создание нашего канала, поделюсь ошибками и осмелюсь дать советы.

Обратная сторона ютуба. Хроники «неуспеха» корпоративного канала
6060

Интроверт не приговор, научиться держаться в кадре можно. Посмотрите на канал дроидер. Старые ролики и новые. На Валерия Истишева. Раскачать канал не развлекательной тематики это тяжело, особенно если конченная цель продать услугу. Совет могу дать один. Реклама на YouTube так всех достала, что за прошлый год наблюдается большой рост перехода платежеспособной аудитории на платную подписку. За 200р не видеть это дерьмо в ящике, который тебе телевизор заменил, небольшая цена.

1
Ответить

Дроидер прекрасный канал, да.! 

Ответить