Сотрудники соцсети обнаружили, что реклама с танцующими восьмилетними девочками таргетируется не на молодых девушек, а на мужчин старше 35 лет. Оказалось, что это не ошибка рекламной площадки, а работа алгоритма, который полтора года оптимизировал объявления на самую активную аудиторию.
в фб полно рекламы фейков - от кроссовок до детальных моделей экскаваторов по 50 долл и супер детализированных масок джокера (с ворованными видео) по 30 долл. зато мне несколько раз запарывали рекламу сайта по недвижке, что-то там не так им было. я очень надеюсь фб в конце концов доиграется, нарвется на штрафы и сдуется до уровея myspace
Расследование полишинеля
Комментарий недоступен
Какая же дебильная статья...
В FB вся модерация на 99.9999% - это ИИ в чистом виде. Живой модератор к тебе может не заходить месяцами и это понятно т.к. у FB 8М активных рекламодателей, которые генерят десятки миллионов рекламных постов в день и чисто физически невозможно модерировать такое количество рекламы руками.
По сути BuzzFeed жалуется, что алгоритмы FB слишком слабые, но все, кто занимается таргетом в курсе, что алгоритмы FB одни из самых злых (продвинутых) на рынке.
левая помойка наехала на другую левую помойку
"жадность фраера сгубила" (пока нет, но процесс пошел)
Откупятся, в США все так работают, капитализм он такой че