На мой взгляд, ключевой аспект на который мало обращают внимание, — корпоративный мессенджер. Дуров пишет, что для активных пользователей будут дополнительные функции и развитие в корпоративном направлении.
Например, мы в компании перешли из Slack в Telegram и общаемся только там, и для многих он удобен как корпоративный мессенджер.
У Telegram уникальная ситуация, он сидит на двух стульях: с одной стороны частный мессенджер, с другой корпоративный. Обычно их разделяют, но Дуров пишет, что они, вроде как, разделять не будут, а внедрят функции в в Telegram.
Очевидно, что появятся обычные и платные пользователи. Это может дать большую монетизацию: я как пользователь готов платить за дополнительные корпоративные фишки, например, за более «умную» работу с уведомлениями.
Корпоративные пользователи придут в Telegram, а они платят деньги. Если дадут функциональность, как в Slack, то как раз придут те, кто будет платить за рекламу. Это интересно: аудитория Telegram по стратегии команды мессенджера будет прирастать нужными платежеспособными пользователями.
Комментарий недоступен
а ты хитер)
В рекламном рынке в том прикол, что у всех основных игроков комиссия абсолютно непрозрачная. Там всегда аукцион, всегда таргетинг, в итоге в разных случаях комиссия может быть и 10% и 95%.
И у них всегда на это есть аргументация "это не то же самое, что купить пост в этой группе, у нас тонкие настройки таргетинга".
Комментарий недоступен
Узнаю́ наших: ещё ничего не произошло — а всем уже страшно 🤭
Это будет днище банное, если будет на каждом канале сразу два вида рекламы: неотключаемая принудительная реклама от телеги и реклама от администраторов канала.
Думаю, что встроенная реклама будет отключаемой. Хочешь - включаешь и получаешь взамен "органический рост". Хочешь - выключаешь. Кажется логичным.
АП