Какие тренды появились в 2020?
Тренд на смыслы: аудиторию теперь принято делить на осознанную и нет. Контент, приправленный смыслом пришёлся по нраву, как продвинутой интеллигентной молодёжи, так и миллениалам и бумерам.
Тренд на юмор и самоиронию: особо хорошо заходит, не первый уже сезон, контент, высмеивающий человеческие пороки.
Тренд на коммьюнити: объединяться в сообщества в этом году было актуально, как никогда. Тяжелый год в эмоциональной и экономических сферах подсветил потребность людей в поддержке и объединении.
Тренда на медийность: рассвет пиар-агентств нам только предстоит увидеть, однако 2020 стал показательным и такая роскошь, как собственный пиар-менеджер стала доступна и обычным людям, не лишенных дальновидности и предчувствия актуализации онлайн-пространства, в котором нужно развиваться также активно, как и селебрити в шоу-бизнесе.
Какой контент будет в топе в 2021?
В начале года предполагается продолжение главного лейтмотива прошлого года — самовыражение, активная позиция и ее отстаивание, искренность и душа наизнанку. К середине весны всем захочется лайта: никаких смыслов, тяжелых речей — дайте свободы, дайте глотнуть свежего воздуха. Год предыдущий всех вымотал и сейчас, как никогда, захочется по-настоящему расслабиться и не о чем не думать. Контент станет очень легким, развлекательным, вернётся тренд на беззаботный лайфстайл.
Всё больше будет высмеиваться и осуждаться манипуляция аудиторией блогерами. Наигранные слезы и постановочные сценки будут считываться очень негативно.
Что дают сторис?