Виола Инсталова: Сторис - это возможность стать интересным тысячам людей, схожих с вами по духу и ценностям

О том, что будет с Инстаграм в 2021 году и за счет чего можно оказаться в тренде, поговорил с Виолой Инсталовой, автором методики продвижения в Инстаграм – с ударной силой на сториз.

Виола Инсталова: Сторис - это возможность стать интересным тысячам людей, схожих с вами по духу и ценностям

Какие тренды появились в 2020?

Тренд на смыслы: аудиторию теперь принято делить на осознанную и нет. Контент, приправленный смыслом пришёлся по нраву, как продвинутой интеллигентной молодёжи, так и миллениалам и бумерам.

Тренд на юмор и самоиронию: особо хорошо заходит, не первый уже сезон, контент, высмеивающий человеческие пороки.

Тренд на коммьюнити: объединяться в сообщества в этом году было актуально, как никогда. Тяжелый год в эмоциональной и экономических сферах подсветил потребность людей в поддержке и объединении.

Тренда на медийность: рассвет пиар-агентств нам только предстоит увидеть, однако 2020 стал показательным и такая роскошь, как собственный пиар-менеджер стала доступна и обычным людям, не лишенных дальновидности и предчувствия актуализации онлайн-пространства, в котором нужно развиваться также активно, как и селебрити в шоу-бизнесе.

Какой контент будет в топе в 2021?

В начале года предполагается продолжение главного лейтмотива прошлого года — самовыражение, активная позиция и ее отстаивание, искренность и душа наизнанку. К середине весны всем захочется лайта: никаких смыслов, тяжелых речей — дайте свободы, дайте глотнуть свежего воздуха. Год предыдущий всех вымотал и сейчас, как никогда, захочется по-настоящему расслабиться и не о чем не думать. Контент станет очень легким, развлекательным, вернётся тренд на беззаботный лайфстайл.
Всё больше будет высмеиваться и осуждаться манипуляция аудиторией блогерами. Наигранные слезы и постановочные сценки будут считываться очень негативно.

Что дают сторис?

Представьте, что вы эдакий Константин Эрнст и у вас есть собственный телеканал, где вы можете быть в эфире каждый день, и так годами! Сторис - это возможность стать интересным тысячам людей, схожих с вами по духу и ценностям. Охват такой аудитории зависит от ваших амбиций и финансовых возможностей, а особенно талантливые люди (не без доли везения) набирают внушительный объём аудитории практически бесплатно. Нужно ли заниматься развитием сторис-контента? Однозначно да, при условии, что вам есть что сказать этому миру и вы не лишены жажды славы и признания.

Все ринулись в онлайн! Как справляться с возросшей конкуренцией?

Как и прежде — наращивать активы: личный бренд, авторитет, известность за пределами сети, репутация, связи и большая идея и учитывая особенности площадки — упакованный аккаунт, на который приятно смотреть. Все хотят работать с ТОПами, так станьте им; станьте той, личностью, с который захотят познакомиться лично подписчики, а клиенты будет мечтать о работе с вами (а не наоборот). «Попасть в струю» можно в любой момент, главное проявляться, то есть быть заметным, значимым и стремиться к развитию своего имени.

Как найти свою нишу?

Очень просто — соединить дело, в котором ты разбираешься, как эксперт и тему, о которой хочет говорить аудитория. На стыке этих тем лежит ваша ниша. Не стоит забывать, что нишу можно менять тогда, когда она начинает тяготить.

Поделитесь - ТОП-ошибок при продвижении в Инстаграм.

Первая ошибка — не продвигаться вовсе. Невероятно, но некоторые эксперты, уверены, что подписчики должны приходить и подписываться из «неоткуда». Так бывает крайне редко, поэтому не пренебрегайте платным продвижением.

Есть и такая ошибка: «Вложу бюджет в таргет — по-любому придут подписчики». Тоже не факт. Нужно помнить, что таргет - это не поставщик бездумных подписчиков-роботов. Телками в Инстаграм смотрят такие же люди, как и вы — они хотят подписываться на красивые/вдохновляющие/полезные/авторитетные блоги. Ваш аккаунт должен быть упакован перед запуском продвижения, иначе вы рискуете потратить деньги впустую.

Как изменился Инстаграм после Ковида?

Инстаграм от ковида только выиграл. Впрочем, как и многие его пользователи. Контента стало больше, работы, для обеспечения онлайн-деятельности стало больше, а значит и рабочих мест тоже стало больше. Появились даже новые интернет-профессии: Контент-менеджер, Администратор аккаунта, Прогрев-менеджер, Визуализации бренда, Стористеллер, Гейм-мейкер, Упаковщик бренда, Трафик-менеджер, Сайтолог.

Удивительно, но чтобы обеспечить некоторое количество людей работой достаточно лишь одного решения. Например, мне удалось создать спрос и реализовать обучение новой интернет-професси — прогрев-менеджер. Это специалисты, которые занимаются созданием контента перед запусками и открытием продаж в Инстаграм.

44
Начать дискуссию