{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Обзор отчета The State of Mobile 2021 о состоянии мобильного рынка

Свежие данные о времени, которое пользователи проводят в приложении, темпах роста, количестве потребляемого контента в TikTok, YouTube, Facebook, Instagram и других соцсетях.

Что в статье

  • Статистика по загрузке приложений
  • Расходы на рекламу
  • Проведенное в приложениях время
  • Статистика по отдельным приложениям (TikTok, YouTube, Instagram и др.)
  • Вывод

Статистика по загрузке приложений

В 2020 году в мире было загружено 218 миллиардов приложений, что на 7% больше, чем в 2019 году. Китай лидирует с 96,2 млрд, у Индии 24,27 млрд: это в среднем 28 приложений на каждого из 7,6 млрд пользователей.

Люди стали пользоваться магазинами приложений на 20% больше. В 2020 году на первом месте по потреблению — Китай, за ним следуют США и Япония.

Наряду с развлекательными и коммерческими приложениями (доставка еды, игры, стриминговые сервисы, магазины и пр.) в 2020 году резко выросло количество бизнес-приложений. Время, которое в них проводят пользователи, выросло на 275%.

В 2020 году количество загрузок медицинских приложений выросло на 50% (по сравнению с прошлым годом), чему способствовал спрос на отслеживание информации по COVID-19 и телемедицину. Загрузки приложений для здоровья и фитнеса превысили 3,2 млрд.

Сотрудничество знаменитостей и мобильных приложений привело к увеличению загрузок последних в 2,7 раза. Самая успешная коллаборация — концерт Трэвиса Скотта в Fortnite.

Расходы на мобильные игры в 2020 году —143 млрд долларов.

Доля мобильных игр в магазинах приложений в 2021 году вырастет до 20%.

Прорывные игры 2020 года.

Статистика по странам разнится, но в большинстве случаев самая скачиваемая мобильная игра — Among Us.

Расходы на рекламу

Расходы на рекламу составили 240 млрд, а в 2021 году они, по прогнозам, достигнут 290 млрд долларов. Если брать США, то количество размещаемой рекламы выросло на 95%. Контекстной, к слову, больше, чем видео.

Проведенное время

Американцы проводили в телефонах и планшетах больше времени, чем в телевизоре. На 8% больше: 4 часа в день в мобильных устройствах и 3,7 часа в телевизоре. А владельцы Android провели в телефоне 3,5 триллиона часов.

Если говорить о среднем количестве часов в день на пользователя, проведенных в мобильных приложениях, то тут лидирует Индонезия: 5+ часов. Россия на 12 месте.

Среднее количество часов в день на 1 пользователя в мобильных приложениях (по странам)

Приложения

TikTok — самое популярное приложение 2020 года среди поколения Z. Он опережает Facebook, WhatsApp, YouTube, Twitch, ROBLOX, Spotify и Instagram. В то время как люди поколения Y (миллениалы) предпочли Discord, LinkedIn, PayPal, Amazon Music, а поколение X — Ring, Nextdoor, The Weather Channel, Kindle и ColorNote. Notepad Notes.

TikTok

Из всех соцсетей больше всего времени пользователи проводят в TikTok: в 2020 году этот показатель вырос на 325%, спасибо COVID-19. За TikTok идут: Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.

Среднее время в месяц в приложении на 1 пользователя (США)

А еще у TikTok самые лучшие показатели роста, к 2021 году количество активных пользователей достигнет 1,2 млрд.

YouTube

В 2020 году люди потратили на 40% больше часов на просмотр видео на мобильных устройствах, поскольку часто использовали такие сервисы, как Netflix и Disney +, чтобы отвлечься от пандемии. Среди видеосервисов YouTube остается лидером. Среднее время на пользователя выросло в 6 раз.

Пользователи проводят в YouTube в 4 раза больше времени, чем в Netflix: в среднем 23 часа на 1 пользователя у YouTube против 5,7 у Netflix.

Instagram и Pinterest

Instagram и Pinterest относятся к числу быстрорастущих и привлекающих аудиторию приложений. В 2021 году у них есть возможность быть на передовой в сфере электронной коммерции.

Из неожиданного

Facebook и Google работают вместе, чтобы создать копию TikTok.

Вместо вывода

Это был лишь небольшой обзор. В полном отчете App Annie (называется он The State of Mobile 2021) гораздо больше данных, в том числе отраслевой анализ и аналитика приложений, а также ряд руководств и рекомендаций на предстоящий год. Ознакомиться с ним можно по ссылке.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда