{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Исследование "Итоги 2020 активности аудитории в соц сетях"

Подсчитаны данные на основании более чем 537 млн. публикаций 1 млн. 106 тысяч различных страниц брендов, компаний, развлекательных сообществ и блогеров в 10 социальных сетях: Instagram, Facebook, Одноклассники, ВКонтакте, Twitter, Telegram, Coub, Tumblr, YouTube и TikTok.

В учёт брались такие характеристики публикаций как число вовлечений (лайки, комментарии, дизлайки, поделиться и т.д.), время публикаций, объём текста, размер аудитории страниц, тип содержимого, число просмотров.

Максимально коротко:

- аудитория разлюбила лонгриды,

- Facebook больше не любит ваши видео (активность у видео снизилась во всех социальных сетях ),

уровень вовлеченности в TikTok - самый высокий из всех изученных социальных сетей
- поменялось поведение пользователей Facebook: если в 2019 году самым активным днём недели был воскресенье, а в середине недели наблюдался спад активности, то в 2020 все наоборот: воскресенье и суббота наименее активные дни, вторник - наиболее

- В 2019 году активность в Instagram была примерно одинаковой во все дни недели. В 2020 разница стала наглядной - в выходные активность меньше на 19%.

- предпочтения к объёму текста у пользователей ВКонтакте не изменились - короткие наиболее популярны.

- для Facebook и Instagram пропорция изменилась: ранее больше вовлечений получали публикации со средним (для Facebook) и длинным (Instagram) текстом, в 2020 году - с коротким и средним, соответственно.

- Аудитория больше не любит лонг-риды: из лидеров по активности в совокупности по всем сетям, значительно упало вовлечение в длинные материалы. Наибольшую активность набирают посты средней длины (160-1000 символов), число реакций у них на 56% выше, чем у постов с длинным текстом, и на 18% больше чем у коротких.

- Статистика популярности формата видео упала в Facebook: ранее это был лидер по активности, теперь проигрывает текстовым и публикациям с фото более чем в 2 раза.
- практически на всех площадках аудитория стала значительно активнее в рабочее время.Судя по всему, на это повлиял перевод большой части сотрудников на удалённый режим в большинстве стран.

В 2020 многие работали и учились из дома, и за спиной не стояли руководители, следящие, чтобы вместо Excel на мониторе не появлялась новостная лента Facebook.

На фоне социальной изоляции интернет стал единственным способом общаться – поэтому соц. сетями пользовались гораздо активнее.

Это подтверждает исследование App Annie: в 2020 пользователи проводили в приложениях соцсетей гораздо больше времени, чем год назад. Для России: использование TikTok выросло до 17,4 часов в месяц (было 5,6 часов) в среднем на пользователя.

Instagram в среднем занял 9,4 часа в месяц против 7,9 в 2019. В ВКонтакте пользователь проводил 16 часов в месяц в 2020 году, а год назад – 14,3 часа. Меньше всего изменилось время в Telegram, но и оно выросло – 4,6 против 4,5 часов в месяц.
Источник

Полная версия исследования 85 страниц

0
6 комментариев
Написать комментарий...
Александр Дунаев

Коротко: видео снова не сделало революцию. Тексты по-прежнему любят, но длительность должна быть меньше. Тик-ток, где не нужно думать лидирует. По будням стали залипать в соц.сетях больше, чем раньше.

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ovchinnikov

Ау, ребята! На вашем сайте не кликабельна инфографика. Исправьте пожалуйста.

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Silvi
Автор

Александр , о каком сайте идет речь? О блоге на popsters.ru?

Ответить
Развернуть ветку
Alexandr Ovchinnikov

Да, на popsters.ru

Ответить
Развернуть ветку
Sergio Silvi
Автор

Спасибо, передам коллегам. 

Ответить
Развернуть ветку
Александра

Интересно, есть ли статистика по количеству работающих в соц.сетях ?

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Раскрывать всегда