SMM-дайджест

Главные SMM-новости на сегодня.

  • Новая функция в TikTok: «вопросы и ответы». Можно добавить кнопку вопросов в профиль, а потом отвечать на них в видео/прямом эфире. Для России пока недоступна.
  • Tesla ищет специалиста поддержки клиентов, который в том числе будет защищать Илона Маска в соцсетях.
Вакансия в Tesla
Вакансия в Tesla
  • WhatsApp интересно поправил свое описание в Twitter: «Надежный, безопасный, приватный. Все, чем вы делитесь с друзьями и семьей, останется между вами. Это WhatsApp».
WhatsApp made some interesting changes to its Twitter bio. https://t.co/e0i81VXfub
SMM-дайджест
Новое описание WhatsApp
  • Яндекс обновил авторасстановку рекламы на турбо-страницах. Перед показом рекламы для каждого конкретного посетителя он учитывает: размер экрана устройства , среднее время визита, показатели дочитываемости конкретной статьи, наиболее эффективные сценарии для разных посетителей. Эксперименты Яндекса показывают, что новая формула авторасстановки даёт в среднем на 5% больше дохода и на 10% снижает рекламную нагрузку по сравнению с ручной расстановкой рекламы.

  • Новая функция в Apple Подкастах: «В центре внимания». Отвечает за продвижение начинающих авторов.
«В центре внимания»
«В центре внимания»
  • Глава Instagram недоволен Reels: не хватает уникального контента (часто постят видео из TikTok), креативных инструментов. Пока что Reels пытается угнаться за TikTok.
  • YouTube рассказал, как Shorts влияют на ваш канал. Если коротких видео много, то это скажется на средней продолжительности просмотра (что логично), на всё остальное не повлияет. Статистика по Shorts входит в общую аналитику канала. P.S. Разместите shorts в заголовке/ описании. Это может увеличить количество просмотров.
  • Reddit забанил кучу сабреддитов с ворованным контентом OnlyFans.
  • Spotify, Apple Music и Deezer платят артистам копейки — всего по 0,004 фунта стерлингов за прослушивание. Конкретный пример: независимая певица Miri заработала 44,30 фунтов стерлингов за неделю в Sonstream (новый не сильно крупный сервис). Ее эквивалентный доход на Spotify был бы менее 5 фунтов стерлингов.
  • Все больше стран принимают региональные законы, чтобы управлять онлайн-платформами. Например, в Турции запретили рекламу в Twitter, Periscope и Pinterest из-за того, что те не назначили местных представителей. Турецкое правительство пытается контролировать протесты в Facebook и Google. В Индии запрещены все китайские приложения, всего их 59, включая TikTok. В Австралии хотят заставить Google и Facebook платить за использование контента австралийских новостных издателей.

  • Facebook обновляет функцию альтернативного текста. Количество распознаваемых объектов на фотографиях выросло в 10 раз.
Альтернативный текст
  • У поисковика DuckDuckGo больше 100 млн запросов в день.
  • Reddit обновил аватары и интерфейс уведомлений.

  • Forbes запустил платформу информационных бюллетеней: журналисты смогут запускать платные рассылки. Часть выручки отойдет Forbes.

  • Mail.ru Group расширила модель партнерства на рынке Казахстана. Агентства и рекламодатели, работающие в регионе, могут запускать маркетинговые кампании на ресурсах группы и рекламной сети в том числе и без посредников.
  • Netflix покоряет новые высоты: 200 мл платящих подписчиков. За 2020 год аудитория увелицилась на 37 млн. Выручка видеосервиса выросла на 24%, операционная прибыль — на 76%

Google: год в поиске, 2020
Google: год в поиске, 2020
  • TikTok выделил мелкие и средние бренды, которые отличились успехом на платформе в 2020 году: Pounce Cat Cafe , Long Island Real Estate и Baro Cosmetics. Стоит посмотреть на их профили, вдруг откроете для себя классные способы использования платформы.
Успешные бренды в TikTok Socialmediatoday
Успешные бренды в TikTok Socialmediatoday
  • Pinterest запустил рекламный инструмент Dynamic Creative: автоматизирует создание рекламы и таргетинга для кампаний на основе поведения пользователей. Теперь проще адаптировать рекламу под конкретную ЦА.
  • Европарламент угрожает санкциями Apple, Amazon, Facebook и Google, если те не явятся на слушание. Цель слушания: узнать о нынешних и будущих бизнес-моделях.
  • Snapchat поделился информацией об активности пользователей. Спортивный контент на пике популярности, 70% пользователей Snapchat используют приложение для просмотра спортивных передач.
11
Начать дискуссию