Пользователи Instagram в России пожаловались на необычные попытки входа в аккаунты — в соцсети заявили, что разбираются Статьи редакции
От «спама» не помогает избавиться ни смена пароля, ни двухфакторная аутентификация.
С конца января пользователи в Twitter стали массово жаловаться на «спам» от Instagram. Соцсеть присылает на почту уведомления, что кто-то посторонний хочет войти в аккаунт — причём некоторым пользователям такие уведомления приходят несколько раз в день.
Проблема затронула пользователей с личными и бизнес-аккаунтами. Попытка входа происходит из разных мест, а смена пароля и включение двухфакторной аутентификации не помогают избавиться от уведомлений, рассказывают пользователи.
Один из пользователей отметил, что столкнулся с такой же проблемой — он сменил пароли на всех аккаунтах и нашёл «левый номер», привязанный к аккаунту в Google. После его удаления уведомления «пока не приходили».
ДА ДА ДА!
Уже дня 4 как и в приложении уведомления, и на почту, и в веб-версии. Из Читы, Хабаровска, Екатеринбурга, Москвы, Новосибирска... "необычные попытки входа" - с телефонов, планшетов.
Сначала просто менял пароль, потом антивирусами гонял - телефон и ПК, включил двухфакторную, получил "коды аварийные" и все равно продолжается...
Самое стремное - нельзя проверить полностью что делали с твоим аккаунтом если "взломали": те же комментарии от твоего профиля где-то - если их не лайкнули и не ответили на них, то и не узнаешь вообще что было, а ввиду работы наших "органов" стремновато это...
Недавно еще google присылал "поменяйте пароли на 12 сервисах из-за взлома стороннего сервиса" что ли...
Если взломали ваш гугл акк, значит взломали все остальные, пароли то там хранились. У меня так было.
Комментарий недоступен
Seriously?!
Вот именно, что гугл не говорит что "взломали", он там что-то "предупреждал".
Пароли я менял после этого. И никакой иной активности или предупреждений от других приложений и сервисов не было.
Ну и как бы двухфакторная включена, аварийные пароли...