Павел Дуров рассказал о работе Telegram над подписками и донатами для авторов каналов Статьи редакции

Но считает, что хорошая альтернатива — рекламная платформа мессенджера.

  • Для владельцев каналов реклама в Telegram — хороший способ монетизации, альтернативный подпискам или пожертвованиям. Но над ними команда мессенджера также работает, рассказал Павел Дуров.
  • Он также напомнил, как будет работать рекламная платформа. Рекламы в чатах, в том числе групповых, не будет. Она появится только в крупных каналах, то есть пользователи, которые используют Telegram только как мессенджер, рекламы не увидят.
  • Пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы. Реклама в каналах будет контекстной, то есть зависеть от темы канала.
  • Telegram хочет упорядочить хаотичный рынок, который уже есть в мессенджере со множеством сторонних рекламных сетей.
  • Дуров анонсировал платные функции в Telegram и собственную рекламную платформу в декабре 2020 года. Она появится в 2021 году. В январе аудитория мессенджера достигла 500 млн пользователей в месяц.
0
68 комментариев
Написать комментарий...
Виктор Булов

У Дурова кончаются деньгам после провала с криптовалютой. Нужно искать выход.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Serge Arsentiev

За это все гаджеты и программы постоянно ругают. Мне тоже постоянно подкидывали подобные истории. Но не один чистый эксперимент:
• 5 минут говорить редкой фигне, не звучавшей в новостной повестке последний год - рядом со смартфоном (они все слушают и пишут).
• написать в приватном чате о другой подобной фигне, допустим человеку, который Телегой не пользуется.
........
И Вы знаете. Ничего. Ни единого баннера, ссылки, ничего про "белого медведя, про которого нельзя думать во время ритуала".
Однако, что-то есть - и это Ваш мозг - у которого есть интересный эффект - если Вы лично обратите внимание на черную божью коровку (не красную), то некоторое время (например 1 день) после этого, Вы автоматически будете реагировать на все изображения и упоминания божьих коровок, музыку gospel, а также на всякий случай на VW Beetle, и возможно на марку VW как таковую.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Владислав Алексеев

Телега тут не причем. Другие приложения, в частности инстаграмм и вк фоном слушают вас через микрофон.
А если в чат телеги отправляли голосовые, то результат на лицо.
(ваш микрофон взломан...скажите да и мы оформим вам подписку на гороскоп)

Элементарно делали эксперимент: сидели рядом с заблокированным телефоном, предварительно закрыв все приложения и общались по типу "нам надо срочно купить *товар* и почему он такой харощий". В итоге ближе к концу дня или на следующий день банеры полезли в инсте, вк. В гугле не помню, а яндекс у меня не установлен из принципа. 

Ответить
Развернуть ветку
Serge Arsentiev

Именно о подобном эффекте мне говорили знакомые. Почему-то только девушки.
1. Говорить по телефону или рядом с телефоном о чем-то.
2. Увидеть в Instagram (но не в ВК) рекламу этого.
Но практически подтвердить не удалось. Потому что явно были еще какие-то действия, которые девушки не запомнили.
Почему-то из мужиков никто подобного не замечает. Мой личный пример - мы часа полтора (с перерывами) проговорили с другом по телефону обо всем на свете в комнате, где еще лежало пара смартфонов. И вот ну ничего из затронутых тем не беспокоило мою паранойю в дальнейшем.
Моё мнение: рыбы ходят косяками, а "модные" тренды у женской части населения лезут изо всех рекламных щелей, циклически перемещаясь из рекламы в обсуждения, реальные покупки товаров/услуг и обсуждения/отзывы, и снова рекламу.

То есть, достаточно чуть-чуть отползти от массовой тематики "депиляция", "мелирование", "наращивание", "сапоги на весну", "эфирные масла", "антиоксиданты" - к самому низу wordstat (там где поиск по России измеряется 5-10 раз в месяц) .. как мы не увидим вовсе никакой рекламы по этому поводу нигде, сколько бы раз мы не произносили проникновенные монологи с употреблением этого слова рядом хоть с десятком смартфонов.

Рекламные объявления формируются рекламными площадками. По принципу слива бюджета, чем быстрее, тем лучше. Да, для вида они играют в таргетинг и дают интервью о том, как они могут творить чудеса. Но в реальности - как бы мне не хотелось узнать о практических доказательствах multiverse, как бы я не искал это в яндексе и гугл, но мне покажут максимум рекламу подписки на Rick&Morty, а минимум - какой-нибудь кухонный комбайн с функцией multi-shrink, потому что нету у них другой рекламы в пуле.

Продажа кликов/просмотров никогда не была простым делом, и 100500 страниц сгенерированных отчетов с графиками не заменят 1 реального клиента.

Как говорил моему знакомому на совещаниях в небольшой рекламной компании, державшей стремительно устаревающий формат рекламных больших тумб по Петербургу ... в момент кризиса 1998-1999: "Меня не интересуют Ваши отчеты о встречах и переговорах, результат - это деньги на нашем счету"

Ответить
Развернуть ветку
65 комментариев
Раскрывать всегда