Павел Дуров рассказал о работе Telegram над подписками и донатами для авторов каналов

Но считает, что хорошая альтернатива — рекламная платформа мессенджера.

  • Для владельцев каналов реклама в Telegram — хороший способ монетизации, альтернативный подпискам или пожертвованиям. Но над ними команда мессенджера также работает, рассказал Павел Дуров.
  • Он также напомнил, как будет работать рекламная платформа. Рекламы в чатах, в том числе групповых, не будет. Она появится только в крупных каналах, то есть пользователи, которые используют Telegram только как мессенджер, рекламы не увидят.
  • Пользовательские данные не будут использоваться для таргетинга рекламы. Реклама в каналах будет контекстной, то есть зависеть от темы канала.
  • Telegram хочет упорядочить хаотичный рынок, который уже есть в мессенджере со множеством сторонних рекламных сетей.
  • Дуров анонсировал платные функции в Telegram и собственную рекламную платформу в декабре 2020 года. Она появится в 2021 году. В январе аудитория мессенджера достигла 500 млн пользователей в месяц.
6565
68 комментариев

Сделайте функционал магазина. А-ля wechat, и все, у каждого появится витрина, можно торговать. Без посредников. Ну пушка же...

37
Ответить
Комментарий удалён модератором

В принципе китайский интернет зря прячется за занавесом. Много продуктов вроде Weibo или WeChat которые идут с опережением.

7
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить

Есть сервис Bot4shop.com

Ответить

А как же каналы из разряда "Мальчики, жду вас в своем привате!"?

12
Ответить

Они на шаг впереди Дурова, там давно работает система донатов и подписок.

25
Ответить