Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
На примере конкретного дела из нашей практики рассказываем, какие риски таит в себе сделка на нерыночных условиях, а также даем практические рекомендации, как защитить свои интересы в суде.
Запустил курсы на 110.000 человек по «успешному успеху», заработал миллионы и собрал вокруг себя толпу кричащих детишек, которые боготворят его. Как обычному человеку стать инфоцыганом и повторить его успех?
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
За свою карьеру финансового советника я провел более 1000 личных финансовых планов, и могу с уверенностью сказать: проблемы с деньгами редко связаны только с математикой. Даже у людей с высокими доходами и внушительным капиталом я регулярно наблюдаю те же психологические паттерны: страх денег, неверные установки, ограничивающие убеждения.
В жизни каждого человека наступает момент когда интереснее всего ходить туда где большинство не ходит (и не туда куда, тебя обычно посылают). И наверное, года 2-3 назад я бы составил рейтинг курсов, про то как выйти из «операционки». Дал бы пару своих советов. Но, оставим это упражнение моему «старому» Я. Сегодняшний Я - хочет сходить в этот прошлы…
Потому что "хайп". Кто полезет в тысячи приложений и будет изучать их, когда тут подъехал эксклюзив, про который говорят медийные личности? Вот и обсасывается эта история везде где можно. По моему так в медиа работает все уже достаточно давно, чем больше шумиха - тем лучше, а что потом уже не важно
Пройдёт немного времени, и эта хрень смениться какой-либо другой хренью.
Комментарий недоступен
bigo.tv давно висит в топ гросе и топах по инсталам
Но ведь и ты сам вспомнил (или даже узнал) об этом только после того, как все стали говорить про Clubhouse — не так ли? 🤭
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Клабхаус, фейсбук, дискорд, телеграмм - это все средства общения.
Их ценность - это UGC (user generated content).
Абсолютно бессмысленно рассуждать о этих продуктах в отрыве от UGC.
У кого-то есть сомнения, что можно сделать соц.сеть которая будет быстрее/выше/сильнее фб? Но ценность продукта лежит в другой плоскости.
А посему, можно очень долго говорить про "давно существующие аналоги" и что они дескать круче и лучше, но Илон в клабхаусе.