Статья удалена
Этот материал был удалён по просьбе автора.
Это история о том, как я добивался девушку, получил отказ, зато создал приложение на 30К пользователей. Которое растет, а я – думаю над тем, как его монетизировать.
Когда я впервые начал задумываться о лидерстве, мне казалось, что это качество дается только избранным. Лидерами становятся те, кто рожден с определенной харизмой, уверенностью и влиянием. Я искал быстрые решения, пытаясь подражать успехам других. Но на деле я понял, что лидерство — это не что-то магическое, а целый набор привычек и принципов, кото…
В этой статье мы не будем в очередной раз говорить про генеративный AI, создание картинок и текстов. Вместо этого расскажем, как на самом деле бизнес использует нейросети, чтобы изучить аудиторию, получить качественные лиды и сделать продажи.
Почему одни компании легко привлекают премиальную аудиторию и делают большие продажи, в то время как другие с похожими предложениями остаются незамеченными?
С ноября веду карточку московской компании по пересадке волос на Яндекс Картах. Ребята развивают соцсети и качают бренд, поэтому геосервисы в нашем случае сработали как дополнительная точка касания. После подключения платной подписки карточка буквально полетела в космос…
Потому что "хайп". Кто полезет в тысячи приложений и будет изучать их, когда тут подъехал эксклюзив, про который говорят медийные личности? Вот и обсасывается эта история везде где можно. По моему так в медиа работает все уже достаточно давно, чем больше шумиха - тем лучше, а что потом уже не важно
Пройдёт немного времени, и эта хрень смениться какой-либо другой хренью.
Комментарий недоступен
bigo.tv давно висит в топ гросе и топах по инсталам
Но ведь и ты сам вспомнил (или даже узнал) об этом только после того, как все стали говорить про Clubhouse — не так ли? 🤭
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Клабхаус, фейсбук, дискорд, телеграмм - это все средства общения.
Их ценность - это UGC (user generated content).
Абсолютно бессмысленно рассуждать о этих продуктах в отрыве от UGC.
У кого-то есть сомнения, что можно сделать соц.сеть которая будет быстрее/выше/сильнее фб? Но ценность продукта лежит в другой плоскости.
А посему, можно очень долго говорить про "давно существующие аналоги" и что они дескать круче и лучше, но Илон в клабхаусе.