Но если ты занимаешься разработкой, то должен был заметить, что Clubhouse создал то, что не получилось ни у одного из его предшественников (даже с полностью идентичными механиками или UI) — он создал «ажиотаж».
Вот поэтому всем плевать на его аналоги, родительские и дочерние.
Тем не менее, все, кого я знаю, стремятся только в Clubhouse. Все, кого не знаю, тоже просят инвайты друг у друга. Так что именно этот спрос — и есть главное мерило ажиотажа.
Ажиотаж адский, и дальше эта волна, очевидно, будет ещё больше.
Но ведь и ты сам вспомнил (или даже узнал) об этом только после того, как все стали говорить про Clubhouse — не так ли? 🤭
Комментарий недоступен
Но если ты занимаешься разработкой, то должен был заметить, что Clubhouse создал то, что не получилось ни у одного из его предшественников (даже с полностью идентичными механиками или UI) — он создал «ажиотаж».
Вот поэтому всем плевать на его аналоги, родительские и дочерние.
Комментарий недоступен
Тем не менее, все, кого я знаю, стремятся только в Clubhouse. Все, кого не знаю, тоже просят инвайты друг у друга. Так что именно этот спрос — и есть главное мерило ажиотажа.
Ажиотаж адский, и дальше эта волна, очевидно, будет ещё больше.
Комментарий недоступен
Встретимся здесь через неделю: сравним, сколько новостей за неделю вышло про bigo.tv и Clubhouse — и посмотрим, у кого из них ажиотажа больше, идёт? 😉
Комментарий недоступен
новости пораждаются идиотами
Откуда в тебе столько нескрываемой ненависти к чужому, пусть и краткосрочному, но яркому и настоящему успеху? 🙂
Ну, взлетели они и взлетели — радоваться же надо, что хоть кому-то в этом мире в это время так крупно везёт 🙂
Им везёт хронически. С какого боку тут наша радость?