Ошибкой является то, что за основу оценки эффективности работы социальной сети как маркетингового канала берутся очевидные на платформы метрики: количество подписчиков, лайков, комментариев, репостов и сохранений. С одной стороны, это логично. Эти показатели всегда находятся на поверхности и по ним можно видеть, на сколько «жива» ваша социальная сеть. Однако с другой стороны, что дает каждый десятый лайк или сотый подписчик вашему бизнесу? Если вы не можете ответить на этот вопрос и, тем более, ответить на него цифрами – ваши действия в социальных сетях не эффективны. Лайк, репост и новый подписчик стали самоцелью, а не еще одним шагом к продаже услуги или продукта. Вы начинаете инвестировать время отдела маркетинга и деньги в развлечение еще одного пользователя, не понимая, станет ли он еще одним пунктом в росте вашей доли рынка или процентом в эффективной атрибуции бренда.