AppMagic: число загрузок Clubhouse во всём мире начало снижаться в конце февраля Статьи редакции

В России количество загрузок упало с 63 тысяч на пике 11 февраля до 18 тысяч 27-го, посчитали в компании.

Количество загрузок приложения голосовой соцсети Clubhouse на iOS начало заметно снижаться во второй половине февраля, следует из данных аналитической компании AppMagic. На это обратил внимание в Twitter основатель vc.ru Андрей Загоруйко.

Гендиректор AppMagic Макс Саморуков уточнил в разговоре с vc.ru, что на 1 января количество загрузок в мире составляло 38 тысяч, на пике 14 февраля — 446 тысяч, а уже 27 февраля — лишь 335 тысяч. В России было менее 1000 загрузок на начало года, 63 тысячи на пике 11 февраля и 18 тысяч на 27 февраля. По ежедневным пользователям у компании данных нет.

App Magic

Загоруйко отмечает, что шумиха вокруг Clubhouse может быстро закончиться, если команда приложения в ближайшее время не выпустит версию для Android или не придумает другие способы общения с аудиторией.

По данным AppAnnie на 17 февраля, которые приводило РБК, аудитория Clubhouse в России выросла в 17 раз за неделю — до 137 тысяч человек.

0
58 комментариев
Написать комментарий...
Игорь Крафт

В общем, дело было так ...зарегистрировался ...пошарахался из комнаты в комнату ...люди такую ахинею несут...в каждой комнате часа 2 надо минимум быть...в итоге просто сдирает время на прослушивание ахинеи. В итоге в конце вечера голова забита информационным срачем. Итог. Удалил и забыл.

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Mitryashkin

Согласен. Висишечка лучше. Тут хоть есть нормальные такие срачики

Ответить
Развернуть ветку
5 комментариев
Александр Кудин

Информвционный «шум» бич нашего времени

Ответить
Развернуть ветку
Ilya Tsarhart

Почти тоже самое у меня было, правда пара-тройка комнат показалась нормальными, но в целом сложилось впечатление, что там очень много саморекламы

Ответить
Развернуть ветку
Denis Bystruev

Чуваки собрали базу 10+ млн пользователей iPhone. С телефонами. С социальными связями. С понятными лидерами мнений.

Под это дело подняли 100 млн долл. за 10% компании, при оценке в 1 млрд.

Инвесторы первого раунда заработали 10X (первая оценка была 100 млн). Компании 10 месяцев.

Это не кредит, возвращать не надо. У них всё хорошо.  Кто последний вошёл, сам виноват.

Статистика отсюда: https://www.softwarepundit.com/social-media/clubhouse-statistics

Ответить
Развернуть ветку
4 комментария
Andrey Kulakov

Возможно, любители орального общения теперь будут чуть больше ценить и свое время и время своих собеседников)

Ответить
Развернуть ветку
i h8ers

такая же фигня, только не удалил, жду фиг его знает чего, но вывод один - сборище инфоцыган

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Бв

О, давно не было новостей про этот дно-сервис с ярмаркой тщеславия. Такой пиар устроили, а на выходе пшик.

Ответить
Развернуть ветку
Лев

Даже Песков это днище пиарил. 

Ответить
Развернуть ветку
Andrey Vasilev

Меня хватило на неделю. Держу в курсе.

Ответить
Развернуть ветку
Колесников Андрей

Меня хватило на один вечер. Скачал, послушал, удалил)

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Рудин

вбухали миллиарды в рекламу, вот и была "популярность"

Ответить
Развернуть ветку
Hrachik Adjamian

Обычный хайп, никаких миллиардов не нужно для этого. Но как и любой хайп, он имеет временный эффект, дальше в дело вступает ретеншн.

Ответить
Развернуть ветку
3 комментария
Zakri Tsurov

Соцсеть повторит путь Перископа, когда акулы рынка просто запустят этот формат на своих платформах и Клубняк захлопнется.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Infinity Trap

Какой "формат"? Аудио сообщений или аудио чатов, как в Телеграме? У Клабхауса ничего нет уникального

Ответить
Развернуть ветку
greg chudnoff

ехал клабхауз через клабхауз
видит клабхауз в клабхауз клабхауз
сунул клабхауз клабхауз в клабхауз
клабхауз клабхауз клабхауз клабхауз

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Суслов

Отлично просматривается популярность через цены на инвайт, если в середине февраля они стоили 500, то сейчас чуть больше 100, я вообще предлагал 2 бесплатно, они никому не нужны)

Ответить
Развернуть ветку
Sab Buribaev

Та же маза

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Timmber UFA

Я в детстве (в 80х) все понять не мог, как время можно продавать и тратить, читая фантастические рассказы. Теперь же четко осознаю беря в руки смарфон или включая любые медиа.

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Я больше скажу - в плейсторах ХОРОШИМ отзывом обычно выступает фраза 'it's a good timeKILLER'

Ответить
Развернуть ветку
Дмитрий Кораблёв

В любом случае не вымрет, будет использоваться инфоцыганами 100%. В целом он изначально под них и построен, нормальным людям там делать нечего) 
Может ещё быть как замена стримов, конечно, или подкастов, но всё же думаю, это штучные акции будут, все-таки контент удобнее поглощать на ютубе/твиче. 

Ответить
Развернуть ветку
Вася Пражкин

Я еще не поставил, хотя есть айфон.
Хочу зайти на лоях, как обычно.

Ответить
Развернуть ветку
критичный скептик

аххах грамотно)

Ответить
Развернуть ветку
Alexander Vashurin

Дак, пацаны на андроидах всё ещё ждут. Можно конечно было воспользоваться неофициальным палёным клиентом, но зачем?

Ответить
Развернуть ветку
Игорь Крафт

Уже видимо не ждут !!!

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Max Yankov

Все уже забыли примерно такую же историю Secret, с бешеной виральностью в начале и исходе пользователей через пару месяцев, да?

Ответить
Развернуть ветку
Щукин Сергей

Нет. Помню. Я так люто не ржал с тех пор. У меня оказалась просто огненная записаня книжка. Весело было

Ответить
Развернуть ветку
Я не скажу свое имя машине

Туда ему и дорога 

Ответить
Развернуть ветку
Ami Cln

На графике просматривается фигура- голова с плечами, не дно ли на подходе?

Ответить
Развернуть ветку
Алексей Журавлёв

Давно тебя не было на уличных гонках! Заходи!

Ответить
Развернуть ветку
Максим Лазарев

А как кол-во загрузок в день влияет на популярность?) Кому надо скачали и все, сидят)

Ответить
Развернуть ветку
Юрий Б.

На популярность влияет не количество загрузок, исходя из логики.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Щукин Сергей

Тут две разные популярности.
'Скачал кому надо и сидят' - это ретеншн
'Покупают инвайты по 100 баксов' - это виральность

И то, и другое про популярность.
А метрики разные и стратегии роста разные

Ответить
Развернуть ветку
Анастасия Данилова

Не зачем было делать по приглашениям все

Ответить
Развернуть ветку
София Милаева

А помните Покемон ГО?

Ответить
Развернуть ветку
Rostislav Shiryakov

Там всё прекрасно до сих пор.

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Barone Rosso

Как перестали заносить за пиар, так и закончился клабхаус.

Ответить
Развернуть ветку
Nikolai A.

Как неожиданно, люди начали понимать, что это дичь какая то. 

Ответить
Развернуть ветку
Никита Крыленко

правильно - побаловались и хватит

Ответить
Развернуть ветку
55 комментариев
Раскрывать всегда