{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

Я тоже не люблю Clubhouse

Или возможно ли полюбить "чудовище"

Всем привет! Меня зовут Георгий и я простой пользователь социальных сетей. Как и у многих читающих эту статью людей, мои странички не могут похвастаться сверхактивностью и большим количеством подписчиков. И дело вовсе не в лени, а лишь в правильном распределении временного ресурса.

Мне нравится контролировать время и качество потребляемой информации, и если с телеграм-каналами, постами в Инстаграме и статьями на новостных порталах это еще можно учитывать, то со "взлетевшим" Clubhouse это никак не удается сделать. Однако, несмотря на все, Clubhouse ожидает большое будущее, ему просто не хватает систематизации и вы сами станете свидетелями этого в конце статьи.

Давайте начнем с разбора проблем, с которыми сталкивается рядовой пользователь Clubhouse и из-за которых его не любят:

1. Очень много ненужной информации

Первое знакомство с Clubhouse (сокр. СН), стало для меня откровением: "Господи! Сколько крутых спикеров сейчас делятся своими знаниями. Здесь. Сейчас. Без регистрации и СМС!", - подумал мой мозг, - однако эйфория продлилась недолго. Следующие заходы в СН уже не были такими радостными: пришел на тему "бизнес в Кремниевой долине", а на деле спикер 10 минут рассказывает о своей новой Tesla. Но это еще ладно, куда хуже, когда тема заявлена одна, а на деле информация вообще о другом.

Если говорить про офлайн- и, с недавних пор, онлайн-конференции, которые проходят вне СН, их организаторы зачастую ответственно подходят к выбору модератора, который не дает спикерам далеко отходить от темы, но в СН другая политика, о которой пойдет речь во втором пункте.

2. Проплаченные модераторы и звезды

Я думаю для вас уже не секрет: многие популярные блогеры смекнули, что можно быстро перегнать аудиторию из Инстаграма и Тик-Тока в СН, обеспечив себе высокий рост популярности на зарождающейся в русскоязычном пространстве платформе. Так они стали стали лидерами мнений в еще одной социальной сети, а значит это можно монетизировать.

Алгоритмы СН построены таким образом, что ты видишь комнаты в ленте, когда в них участвует или организует человек, на которого ты подписан. Это и является бедой голосовой социальной сети, но и хорошим поводом заработать для лидеров мнений. Предприимчивые ребята с помощью таких "гивэвэев" побуждают своих подписчиков зайти в комнату, в которой цель захода молча сидит целый час, а скинувшиеся спикеры пытаются отбить затраты рекламой своих услуг и товаров.

Блогеры в Clubhouse стали зарабатывать на молчании: как это происходит и почему не все считают это этичным выдержка из статьи Forbes

3. Псевдоэксперты

К кому не зайди, в описании профиля будет значится: инвестор, филантроп, участник списка Forbes, эксперт, CEO крупной компании и тп. Их мотивация-то понятна - встречают по одёжке, но почему мы-то должны страдать?! Если еще набрел на "молчаливые знакомства", то скоростной фоловинг "крутых" ребят побуждает не вдаваться в подробности истории успеха этого человека, а просто подписаться по принципу: ну написано же, что он эксперт, значит что-то дельное скажет, когда будет спикером. Но правда не бьется с картинкой.

Если в инстаграме нужно хоть как-то подтверждать свою экспертность или финансовое состояние постингом профильных очерков и фотографий, то в СН можно просто написать в bio, что ты первый парень на деревне и обеспечить себе прирост подписчиков. Очень хорошо на этом зарабатывают сетевики, инфоцигане и продавцы франшиз: они объединяются в картели с заранее прописанными ролями, после чего начинают раскручивать аудиторию купить у них товар или услуги по методичке, составленной из книг Роберта Чалдини, Хенрика Фексеуса, Джеффа Уокера и других экспертов в управлении поведением.

Пытался проверить информацию, приведенную на страницах двух последних "экспертов" - ничего объективного не нашел

Если в инстаграме нужно хоть как-то подтверждать свою экспертность или финансовое состояние постингом профильных очерков и фотографий, то в СН можно просто написать в bio, что ты первый парень на деревне и тем самым обеспечить себе прирост подписчиков.

4. Трудности поиска интересных комнат

Как было сказано ранее, СН имеет в своем арсенале алгоритмы показа комнат, которые созданы отчистить вашу ленту от ненужных дискуссий. Но тогда попробуйте объяснить, откуда пошла мода на телеграм-каналы и инстаграм-профили с анонсами событий СН?

Причина понятна: нет инструмента для систематизации всех событий Clubhouse, из-за чего мы и сталкиваемся с информационной ямой и быстро теряем интерес к такому прекрасному инструменту обмена опытом через голосовые дискуссии.

Вывод

Возможно ли полюбить чудовище в виде бесконечных непрофильных комнат с вялой модерацией и постоянными рекламными предложениями со стороны "экспертов"? Я думаю, что да. Нужно только изменить модель потребления информации.

Я вижу, что эта проблема достаточно просто решается: нужен инструмент, выступающий мостом между Clubhouse и его аудиторией. Тогда в нашем динамичном мире, где нет времени на безрезультатные поиски нужной информации, найдется место и для Clubhouse.

Помните в начале статьи я говорил: вы станете свидетелями того факта, что СН можно сделать лучше. Так вот, мы сделали инструмент, позволяющий создавать анонсы на комнаты в Clubhouse, но фишка в том, что ленту с анонсами можно профильтровать по темам и дате. А еще вы не теряете аудиторию своих комнат, потому что мы добавили элементы социальной сети и теперь можно подписаться на интересных спикеров и модераторов, чтобы получать уведомления об их событиях. Удобство, да и только.

Мы искренне верим, что Every (именно так называется приложение) закроет основные боли аудитории и поможет нам не тратить время на тернистый поиск интересных комнат. Заходите и попробуйте сами!

P.S. Если у вас появятся идеи по приложению - напишите мне. Всем добра и хороших дискуссий ✌

0
5 комментариев
Балкон.Ру

У вас матрица отклеилась

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Москалёв
Автор

Спасибо, поправил :)

Ответить
Развернуть ветку
Балкон.Ру

😉

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Георгий Москалёв
Автор

Да, причем достаточно много аналитиков предсказывают ему большое будущее, хотя прогнозы разнятся.

Лично мы ставим на недавнее заявления основателей Clubhouse, что они выпустят приложение на Android и добавят новые фичи.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда