Хонг и Янг запустили сайт 9 октября 2000 года, отправив ссылку нескольким друзьям. Менее чем через 12 часов его посетили тысячи людей. Так за одну ночь HotOrNot стала интернет-сенсацией. Основатели поняли: если так продолжится, к концу месяца затраты на сервер составят около $50 тысяч. Трафик, тем временем, удваивался каждые пару часов.
Тогда студенты подключили сайт к университетской сети, надеясь, что никто не заметит. Нагрузку на сеть обнаружил декан Ричард Ньютон. Однако вместо того чтобы исключить Юнга, он увидел в проекте потенциал и разрешил оставить компьютер ещё на пару дней. Позже Ньютон представил Юнга и Хонга команде Google: тогда HotOrNot стала одним из первых бета-тестеров сервиса контекстной рекламы Google Adsense.
Да идей много было и все они были реализованы. Проблема была только в том, что раньше пользователями всех этих сервисов были гики и их было ничтожно мало, да и с головой они дружили и не жрали говно за деньги. Только после появления смартфонов и засилия леммингов, самые глупые идеи начали приносить бабло, так как многие обыватели рады съесть говно и заплатить за это деньги, так как в жизни больше нет развлечений (ну или ума не хватает на интересный бесплатный досуг).
Всякие такси и доставки также многие пытались реализовать, но тогда это всё упиралось в невозможность разрабатывать софт для телефонов и дороговизну интернета. Впрочем, для многих и сегодня интернет нужен просто как канал передачи данных для приложений социальных сетей и онлайн кинотеатров.
Наверное, не просто плюсану́, а прям ПЛЮСАНУ! )
ля донаты на мобильные дрочильни, стоимость одного доната равна стоимости топовой трипл-А игры на пекарне. Я думаю, дальше будет платить за комментарий или его удаление... ой постойте мыло сру уже организовало, а люди жрут говно и жалуются)
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
Очень верно. еще пример - бесконтактные NFC платежи. Реализовали многие и очень давно, но взлетело только когда поддержали производители POS-терминалов, Международные платежные системы, банки и ритейлеры. То есть без их массовой поддержки этой технологии шансов на успех не было, даже не смотря на очевидное удобство и запрос со стороны потребителей.
Статья о том, когда стоит продать бизнес и начать новый :)