Предугадала Instagram, YouTube и Tinder: история популярной в нулевых соцсети HotOrNot

В первый день работы сайт HotOrNot, где можно было оценить внешний вид пользователей, посетили тысячи человек. Проект заработал миллионы долларов и придумал механики, которые до сих пор используются в соцсетях — но это не помогло ему выжить.

Основатели HotOrNot Джеймс Хонг и Джим Янг Джеймс Хонг
1212 показов
11K11K открытий
77 репостов

Да идей много было и все они были реализованы. Проблема была только в том, что раньше пользователями всех этих сервисов были гики и их было ничтожно мало, да и с головой они дружили и не жрали говно за деньги. Только после появления смартфонов и засилия леммингов, самые глупые идеи начали приносить бабло, так как многие обыватели рады съесть говно и заплатить за это деньги, так как в жизни больше нет развлечений (ну или ума не хватает на интересный бесплатный досуг).

Всякие такси и доставки также многие пытались реализовать, но тогда это всё упиралось в невозможность разрабатывать софт для телефонов и дороговизну интернета. Впрочем, для многих и сегодня интернет нужен просто как канал передачи данных для приложений социальных сетей и онлайн кинотеатров. 

Ответить

Наверное, не просто плюсану́, а прям ПЛЮСАНУ! )

Ответить

ля донаты на мобильные дрочильни, стоимость одного доната равна стоимости топовой трипл-А игры на пекарне. Я думаю, дальше будет платить за комментарий или его удаление... ой постойте мыло сру уже организовало, а люди жрут говно и жалуются)

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Очень верно. еще пример - бесконтактные NFC платежи. Реализовали многие и очень давно, но взлетело только когда поддержали производители POS-терминалов, Международные платежные системы,  банки и ритейлеры. То есть без их массовой поддержки этой технологии шансов на успех не было, даже не смотря на очевидное удобство и запрос со стороны потребителей.  

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить