«ВКонтакте» представила обновление музыкального раздела с новой навигацией Статьи редакции
«ВКонтакте» обновила музыкальный раздел в веб-версии и мобильных приложениях, изменив навигацию. Пользователи и сообщества теперь могут составлять музыкальные подборки и делиться ими с друзьями или подписчиками.
Меню раздела расположено под проигрываемой композицией, раньше оно находилось в виде дополнительного блока справа. На основной вкладке аудиозаписей сначала идут составленные пользователем плейлисты, затем все добавленные им композиции.
В новом оформлении у композиций стали отображаться обложки. Соцсеть подбирает их из открытых источников, уточнил представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Он добавил, что для синхронизации обложек потребуется какое-то время.
На вкладке «Рекомендации» представлена музыка, которую система подбирает на основе анализа подписок пользователя и ранее прослушанных им композиций. Рекомендации собраны в отдельные блоки: музыка друзей, плейлисты от сообществ, а также несколько блоков с новыми альбомами и исполнителями.
В этом же разделе теперь отображаются уже прослушанные треки, которые раньше также находились в боковом меню справа.
Открыть вкладку каждой рубрики можно из плеера, который отображается по клику в верхней панели соцсети. Теперь пользователь может управлять порядком воспроизведения музыки, не меняя собственный список аудиозаписей.
Почесал репу, позлился, в итоге не поленился написать комментарий для их COO (оставлю здесь тоже):
"Из всех возможных вариантов решения проблемы с правообладателями вы, кажется, выбрали наиболее мерзкий вариант для пользователей и наиболее удобный для себя. Что может быть более раздражающим, чем услышать рекламу между треками? Правильно - услышать рекламу прямо посреди композиции. И что-то мне подсказывает, что если вы почувствуете спад динамики роста EBITDA и операционной эффективности, вы счастливо запилите и эту гадость в лучших традициях Mail.ru Group"
Просто хотят пересадить всех на другие стриминг сервисы. Уверен, что если и будут платить, то не в вк)
Мне кажется, что каждый сервис по мере роста и развития проходит непростой путь смещения вектора с "всё для удобства пользователя" на "всё ради роста акционерной прибыли". И сейчас мы наблюдаем у ВК тот самый переход. И руководству сейчас глубоко наср*ть на уход 3% или даже 5% DAU к конкурентам. В их бюджетной модели такие цифры списываются на статистическую погрешность.