{"id":14285,"url":"\/distributions\/14285\/click?bit=1&hash=346f3dd5dee2d88930b559bfe049bf63f032c3f6597a81b363a99361cc92d37d","title":"\u0421\u0442\u0438\u043f\u0435\u043d\u0434\u0438\u044f, \u043a\u043e\u0442\u043e\u0440\u0443\u044e \u043c\u043e\u0436\u043d\u043e \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043e\u0431\u0443\u0447\u0435\u043d\u0438\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u043f\u0443\u0442\u0435\u0448\u0435\u0441\u0442\u0432\u0438\u044f","buttonText":"","imageUuid":""}

«ВКонтакте» представила обновление музыкального раздела с новой навигацией Статьи редакции

«ВКонтакте» обновила музыкальный раздел в веб-версии и мобильных приложениях, изменив навигацию. Пользователи и сообщества теперь могут составлять музыкальные подборки и делиться ими с друзьями или подписчиками.

Меню раздела расположено под проигрываемой композицией, раньше оно находилось в виде дополнительного блока справа. На основной вкладке аудиозаписей сначала идут составленные пользователем плейлисты, затем все добавленные им композиции.

Новый вид аудиораздела
Прежний вид аудиораздела

В новом оформлении у композиций стали отображаться обложки. Соцсеть подбирает их из открытых источников, уточнил представитель «ВКонтакте» Евгений Красников. Он добавил, что для синхронизации обложек потребуется какое-то время.

На вкладке «Рекомендации» представлена музыка, которую система подбирает на основе анализа подписок пользователя и ранее прослушанных им композиций. Рекомендации собраны в отдельные блоки: музыка друзей, плейлисты от сообществ, а также несколько блоков с новыми альбомами и исполнителями.

В этом же разделе теперь отображаются уже прослушанные треки, которые раньше также находились в боковом меню справа.

Открыть вкладку каждой рубрики можно из плеера, который отображается по клику в верхней панели соцсети. Теперь пользователь может управлять порядком воспроизведения музыки, не меняя собственный список аудиозаписей.

0
57 комментариев
Написать комментарий...
Евгений Аверьянов

Почесал репу, позлился, в итоге не поленился написать комментарий для их COO (оставлю здесь тоже):
"Из всех возможных вариантов решения проблемы с правообладателями вы, кажется, выбрали наиболее мерзкий вариант для пользователей и наиболее удобный для себя. Что может быть более раздражающим, чем услышать рекламу между треками? Правильно - услышать рекламу прямо посреди композиции. И что-то мне подсказывает, что если вы почувствуете спад динамики роста EBITDA и операционной эффективности, вы счастливо запилите и эту гадость в лучших традициях Mail.ru Group"

Ответить
Развернуть ветку
Mike Kosulin

Просто хотят пересадить всех на другие стриминг сервисы. Уверен, что если и будут платить, то не в вк)

Ответить
Развернуть ветку
Евгений Аверьянов

Мне кажется, что каждый сервис по мере роста и развития проходит непростой путь смещения вектора с "всё для удобства пользователя" на "всё ради роста акционерной прибыли". И сейчас мы наблюдаем у ВК тот самый переход. И руководству сейчас глубоко наср*ть на уход 3% или даже 5% DAU к конкурентам. В их бюджетной модели такие цифры списываются на статистическую погрешность.

Ответить
Развернуть ветку
54 комментария
Раскрывать всегда